В Гостях у Натальи Ясной
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги.

Перейти вниз

Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги. Empty Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги.

Сообщение  Наталья Ясная Вт Мар 05, 2013 7:49 am

Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги. 00940095


УСПЕХ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ
(Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги)


Добиваясь какой-либо важной для васъ цѣли, продѣлайте сквозныя отверстiя въ девяти фасолинахъ. Нанижите всѣ бобы на зеленую нить и храните такой амулетъ въ своемъ домѣ. Въ началѣ дня берите его въ руки, перебирайте бобы пальцами какъ четки и думайте о томъ, что вы должны сегодня предпринять для исполненiя своей мечты.

— SSS —

Свяжите желтой ниткой три пшеничныхъ колоска и
произнесите: «Дѣла къ дѣламъ, деньги къ деньгамъ, все къ моимъ
рукамъ». Храните этотъ простой талисманъ въ ящике стола за
которымъ ведете свои дѣла.

— SSS —

Чтобы всѣ дѣла рѣшались въ вашу пользу, сожгите перо
черной птицы надъ пламенемъ желтой свѣчи и произнесите:
«Заклинаю огнемъ, заклинаю воздухомъ, отъ земли до неба, отъ
неба до земли, все въ мою власть, все въ мою пользу».

— SSS —

Найдите на берегу рѣки небольшой камешекъ съ отверстiемъ,
пропустите въ него красный шнурокъ и произнесите: «Куриный
богъ, мнѣ помоги, все злое и худое отведи, все хорошее и доброе
приведи». Носите шнурокъ съ этимъ камнемъ на шеѣ.

— SSS —

Чтобы имѣть удачу въ любомъ дѣлѣ, соедините въ равныхъ
доляхъ сухiя измельченныя травы: тысячелистникъ, звѣробой и
шалфей. Разстелите на столѣ бѣлую скатерть, поставьте на нее
свѣчу и подожгите ея фитиль. Трижды сыпьте на пламя свѣчи
приготовленную вами травяную смѣсь и трижды произносите
заговоръ: «Какъ сей травѣ испепелиться, такъ моему дѣлу въ
пользу обратиться». Соберите всю упавшую на скатерть
испепеленную траву и положите ее въ карманы своей одежды.

— SSS —

Зажгите желтую свѣчу и произнесите: «Этотъ огонь зажженъ
для исполненiя моихъ желанiй». Налейте въ хрустальный бокалъ
чистую холодную воду и продолжите заклинанiе: «Эта вода для
реальнаго воплощенiя моей мечты». Смотрите въ глубь воды и
представляйте, что видите въ ней успѣхъ вашего предпрiятiя.
Наклоните свѣчу надъ бокаломъ и отдайте водѣ нѣсколько
капель ея расплавленнаго воска. Заканчивая ритуалъ, выпейте
всю воду и будьте увѣренны въ томъ, что всѣ ваши дѣла будутъ
въ порядкѣ. Достаньте застывшiй воскъ изъ бокала и храните его
въ качестве талисмана для благопрiятнаго исполненiя вашихъ
плановъ.

— SSS —

Когда вы идете въ казенный домъ или въ другое мѣсто, гдѣ
должны разрѣшиться ваши прошенiя и дѣла, то передъ тѣмъ,
какъ туда войти, возьмитесь за дверную ручку и произнесите:
«Какъ эта скоба дверь открываетъ, такъ и всѣ дѣла откроются въ
пользѣ для меня».

— SSS —

Для успѣха въ дѣлахъ возьмите въ руки красную шерстяную
нитку и произнесите: «Что задумаю, то исполнится, что
заговорю, то случится, что дѣлать буду, все къ лучшему
обратится». Завяжите на ниткѣ узелъ и продолжите заговоръ:
«Какъ этотъ узелъ завязанъ ровно и вѣрно, такъ-бы и мое дѣло
ровно и вѣрно сошлось». Положите нитку подъ порогъ входной
двери своего дома и идите по своимъ дѣламъ въ полной
увѣренности, что, чѣмъ-бы вы сегодня ни занимались, все будетъ
въ вашу пользу.

— SSS —

Любое новое начинанiе или дѣло будетъ успешнымъ если вы
встанете до восхода солнца и выйдете въ чистое поле или
взойдете на холмъ, держа при этомъ въ правой рукѣ бѣлое перо.
При появленiи первыхъ солнечныхъ лучей вамъ нужно будетъ
подуть на перо, выпустить его изъ рукъ и произнести такiя
слова: «Съ сѣвера и съ востока, съ юга и съ запада все для меня,
все по моему пути, для моего блага и радости».

— SSS —

Чтобы удержать удачу въ своихъ рукахъ зажгите красную,
желтую и зеленую свѣчи, завяжите на бѣлой шерстяной веревкѣ
три узла, наклоните поочередно свѣчи надъ веревкой и
запечатайте каждый узелъ каплей расплавленнаго воска.
Храните эту веревку въ томъ мѣстѣ, гдѣ ведетъ свои дѣла.

Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги. 270050157


ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ.


Для исполненiя своихъ желанiй разведите огонь, разожгите дома очагъ, или разложите на улицѣ небольшой костеръ, или запалите фитиль свѣчи. Бросьте въ огонь девять пшеничныхъ зеренъ по одному, шепча при каждомъ броскѣ свое желанiе. Принеся огню эту жертву, будьте увѣрены, что все, что вы загадали, обязательно сбудется. Вмѣсто зеренъ вы можете использовать хлѣбныя крошки.

— SSS —

Чтобы любое ваше желанiе исполнилось, напишите его на
небольшомъ листкѣ бумаги и сложите эту бумагу нѣсколько
разъ надписями внутрь. Разрежьте пополамъ большое яблоко и
вырѣжьте въ центрѣ каждой половинки небольшое углубленiе.
Сложите двѣ половинки яблока вмѣстѣ, помѣстивъ вашу
записку въ полость, образованную вырѣзами въ этихъ
половинкахъ. Обвяжите сложенное яблоко ниткой или
проткните его насквозь деревянной спицей, чтобы яблочныя
половинки держались вмѣстѣ и не распадались. Похороните
яблоко въ землѣ въ безлюдномъ мѣстѣ, и ваша проблема
полностью исчезнетъ, когда оно сгнiетъ и истлѣетъ.

— SSS —

Для исполненiя своей мечты напишите на листѣ бумаги, чего
вы желаете, сверните этотъ листъ въ трубочку и подожгите ея
конецъ отъ пламени красной свѣчи. Когда бумага сгоритъ болѣе
чѣмъ наполовину, бросьте ее въ небольшую бутылочку, которую
тотчасъ-же закупорьте пробкой. Возьмите этотъ сосудъ съ собой
туда, гдѣ будетъ рѣшаться исходъ вашей мечты, и не забудьте
откупорить тамъ бутылку.

— SSS —

Наполните небольшой мѣшочекъ сухой травой лаванды или
розмарина. Напишите на листкѣ бумаги ваше завѣтное желанiе.
Сверните эту записку трижды и вложите ее въ мѣшочекъ съ
травой. Положите мѣшочекъ въ центръ круглаго стола.
Разставьте по четыремъ сторонамъ отъ него четыре свѣчи и
зажгите ихъ фитили. Вытяните руки, держите ваши ладони надъ
мѣшочкомъ и повторяйте заговоръ: «Да исполнятся мои
желанiя, да сбудутся мои мечты». Повторяйте это до тѣхъ поръ,
пока полностью не увѣруете, что то, о чѣмъ вы писали на бумагѣ,
обязательно произойдетъ. Затѣмъ затушите свѣчи и храните
мѣшочекъ въ великой тайнѣ до исполненiя вашей мечты. Когда-
же задуманное вами случится, бросьте мѣшочекъ въ печку или
въ костеръ.

— SSS —

Вамъ понадобится большая, толстая свѣча и достаточное
количество подсолнечнаго масла. Съ помощью иглы напишите
на свѣчѣ любое свое желанiе. Напримѣръ: «До конца недѣли мнѣ
вернутъ долгъ» или «Я буду любимъ (или любима) такимъ-то
человѣкомъ». Сдѣлавъ это, окуните свѣчу въ масло такъ, чтобы
оно пропитало всю ея поверхность. Затѣмъ извлеките свѣчу изъ
масла, подождите немного, пока его излишекъ стечетъ съ нея, и
установите въ канделябръ. Зажгите свѣчу. Когда свѣча догоритъ,
соберите весь оставшiйся воскъ въ небольшой конвертикъ и
храните его въ качествѣ талисмана до исполненiя замысла.

— SSS —

Зажмите въ лѣвомъ кулакѣ одну крупную фасолину,
сосредоточьтесь на своихъ проблеме или желанiи и представьте
себѣ благопрiятный исходъ своихъ плановъ. Затѣмъ потрите
бобъ большимъ пальцемъ правой руки: движенiе пальца
должны совершаться по ходу часовой стрѣлки. Носите этотъ
бобъ у сердца въ теченiе семи дней, и ваше желанiе непремѣнно
сбудется. Правда, при этомъ не слѣдуетъ забывать, что любое
желанiе должно быть разумнымъ: если, къ примѣру, вы желаете
стать черезъ недѣлю миллiонеромъ, то на данный моментъ въ
вашемъ карманѣ уже должна лежать хотя-бы половина нужной
вамъ суммы. Если-же вы пытаетесь съ помощью магiи достичь
того, что совершенно не предназначено вамъ судьбой, или,
проведя ритуалъ, рѣшаете больше никакъ въ своей судьбѣ не
участвовать, то, скорѣе всего, вы такъ и останетесь на бобахъ.

— SSS —

Возьмите кусокъ прочной бѣлой веревки двумя руками за его
концы. Потяните ее въ разныя стороны изо всѣхъ силъ,
представляя, что сила вашего желанiя вливается въ веревку.
Послѣ этого обмотайте веревку вокругъ свѣчи. Свѣчу подожгите
и дайте ей прогорѣть до конца. Объединенные огарокъ свѣчи и
веревку храните въ качествѣ талисмана исполненiя желанiй.

— SSS —

Напишите свое желанiе на небольшомъ листкѣ бумаги.
Положите эту бумагу на дно небольшой тарелочки, которую на
двѣ трети заполните раститительнымъ масломъ. Также добавьте въ
масло три щепотки сахарнаго песка или немного меда. Скрутите
изъ хлопковыхъ нитей небольшой фитиль (можно использовать
и обычный фитиль, извлеченный изъ свѣчи), который помѣстите
въ масло такъ, чтобы одинъ его конецъ возвышался надъ
поверхностью жидкости. Жгите эту масляную лампу, задумавъ,
что данное дѣйство прибавляетъ силъ вашей мечтѣ и помогаетъ
ей стать реальностью.

— SSS —

Напишите на небольшомъ зеркалѣ свое желанiе, напримѣръ:
«Я хочу больше денегъ, любви и продвиженiя по службѣ».
Затѣмъ смойте эту надпись съ поверхности зеркала чистой
водой. Воду послѣ этого не выливайте, а соберите въ небольшой
сосудъ. Вы также можете опустить зеркальце въ глубокую
тарелку, наполненную водой, и дождаться, когда чернила,
которыми на немъ написаны ваши мечты, растворятся. Разлейте
всю чернильную воду или разбрызгайте ее въ томъ мѣстѣ, гдѣ
должны быть исполнены ваши мечты.

— SSS —

Для того чтобы ваше желанiе исполнилось, нужно написать
его острiемъ иглы на плоскомъ кускѣ воска. Затѣмъ сжимайте
этотъ пластичный матерiалъ руками, придавая ему различныя
формы, и въ концѣ концовъ слѣпите изъ него шаръ. Если воскъ
слушкомъ твердый, опустите его въ миску съ теплой водой.
Покатайте шаръ между ладоней, задумавъ, что ваши руки
передаютъ шару силу вашего желанiя и что простыя мысленныя
образы становятся все болѣе и болѣе матерiальными. Спрячьте
шаръ въ потайное мѣсто и храните его тамъ до исполненiя
вашей мечты.

— SSS —


Окуните палецъ въ жидкiй медъ и напишите имъ на блюдцѣ
свое желанiе, напримѣръ: «Я хочу больше денегъ», или «Я хочу
любви», или «Я хочу получить продвиженiе по службѣ».
Налейте въ блюдцѣ воду, дождитесь, когда медъ раствориться въ
ней, и выпейте получившiйся напитокъ. Это простое колдовство
дастъ вамъ необходимую жизненную силу, которая поможетъ
вамъ добиться того, о чѣмъ вы мечтаете.

— SSS —


Талисманъ желанiй. Возьмите ключъ отъ стариннаго замка и
бросьте его въ чугунокъ или въ котелъ съ кипящей водой.
Задумайтесь о томъ, какiя «двери» долженъ будетъ открывать
данный ключъ: является-ли онъ ключомъ къ деньгамъ, славѣ и
новымъ должностямъ, или-же онъ откроетъ для васъ новую
любовь. Сосредоточьтесь на цѣляхъ и проблемахъ, которыя
долженъ будетъ рѣшать вашъ талисманъ. Когда вода полностью
остынетъ, достаньте изъ котла ключъ и оботрите его о свою
одежду. Храните такой талисманъ подъ подушкой ночью и
носите его съ собой днемъ.

— SSS —

Чтобы ваша мечта сбылась, сложите вмѣстѣ три одинаковыя
плотныя веревки. Свяжите ихъ верхнiе концы однимъ общимъ
узломъ, а затѣмъ сплетите косичку, состоящую изъ двѣнадцати
переплетенiй, и снова завяжите противоположные концы
веревокъ такъ, чтобы косичка не могла расплестись. Заплетая
косичку, вы должны сдѣлать ровно двѣнадцать движенiй — то-
есть двѣнадцать перемѣщенiй крайней нити въ середину, между
двумя остальными. Дѣлая все это, вы должны представлять, какъ
образы желаемой вами дѣйствительности сплетаются съ вашей
вѣрой въ ихъ реальность и съ вашей волей, направленной на ихъ
воплощениѣ въ жизнь.

Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги. 4a

ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ

Чтобы какой-либо человѣкъ измѣнилъ свое мнѣнiе и поступилъ такъ, какъ выгодно вамъ, зажмите между ладонями его фотографическую карточку и походите съ ней по кругу спиной впередъ, повторяя такiя слова: «Задомъ напередъ, все наоборотъ, будешь ходить, будешь думать, дѣлать будешь все въ мою пользу, все, какъ я скажу». Если у васъ нѣтъ фотографической карточки нужнаго вамъ человѣка, используйте
листокъ бумаги, на которомъ напишите его имя, отчество и фамилию.

— SSS —

Если вы хотите какъ-либо повлiять на какого-нибудь
человѣка, то приготовьте колдовское зелье, омойте имъ руки, а
затѣмъ коснитесь руками (поздоровайтесь за руку, похлопайте
по плечу и тъ. пъ.) того, на кого вамъ нужно воздѣйствовать.
Зелье готовится такъ: бросьте въ кипящую воду пять щепотокъ
высушенныхъ и измельченныхъ въ порошокъ листьевъ жгучей
крапивы, три щепотки земли, взятой съ перекрестка пѣшихъ
дорогъ, одно черное перо, клокъ шерсти рыжяго кота, три
щепотки чернаго перца, щепотку соли и одну чайную ложку
меда. Когда вода остынетъ, настой процѣдите.

— SSS —

Если ваша судьба зависитъ отъ рѣшенiй, принимаемыхъ
какимъ-либо человѣкомъ, напримѣръ, вашимъ начальникомъ по
службѣ или чиновникомъ, напишите его имя на листѣ бумаги
девять разъ. Дѣлайте такъ девять дней подрядъ, используя одинъ
и тотъ-же листъ: такъ, чтобы въ конечномъ счетѣ на бумагѣ было
написано восемьдесятъ одно слово. Сверните листъ съ
надписями въ трубочку и вложите въ бутылку, которую доверху
наполните сахарнымъ пескомъ. Закупорьте бутылку пробкой и
храните ее въ своемъ домѣ.

— SSS —

Напишите на листѣ бумаги имя отчество и фамилию
человѣка отъ рѣшенiй котораго завись ваша судьба. Поверхъ
этихъ надписей напишите свои полное имя и фамилию.
Оберните этотъ листъ бумаги вокругъ длиннаго гвоздя и
обвяжите ихъ красной ниткой, чтобы бумага не разворачивалась.
Ступайте въ безлюдное мѣсто и вбейте тамъ «зачарованный»
гвоздь въ землю. Возвращаясь послѣ этого домой, ни съ кѣмъ не
здоровайтесь и не разговаривайте.

— SSS —

Для воздѣйствiя на кого-либо, нѣсколько разъ напишите на
квадратномъ листѣ бумаги его имя. Писать надо по кругу такъ,
чтобы начало перваго слова соединилось съ окончанiемъ
послѣдняго. Возьмите эту бумагу въ руки, посмотрите въ центръ
круга и представьте себѣ лицо нужнаго вамъ человѣка, а также
ваше желанiе, которое онъ долженъ исполнить. Затѣмъ, не
отводя взгляда отъ цента круга, проткните его швейной иглой:
такъ, чтобы игла вошла въ бумагу ровно наполовину. Спрячьте
этотъ талисманъ въ укромномъ мѣстѣ и храните его до тѣхъ
поръ, пока ваше желанiе не будетъ выполнено. Послѣ этого
извлеките изъ бумаги иглу, а саму бумагу порвите.

— SSS —

Возьмите листъ бумаги и опишите на немъ свои стремленiя и
желанiя. Затѣмъ сожгите эту бумагу, соберите весь оставшiйся
послѣ этого пепелъ и добавьте небольшую его часть въ питье
или въ еду тому, кто рѣшаетъ вашу судьбу. Если у васъ нѣтъ
возможности это сдѣлать, насыпьте немного полученнаго пепла
въ его лѣвый ботинокъ. Если-же и это невозможно, то высыпьте
весь пепелъ тамъ, гдѣ вашъ благодетель обычно проводитъ
время.

— SSS —

Чтобы имѣть власть надъ кѣмъ-либо, нужно написать имя
интересующяго васъ человѣка на бумагѣ, сжечь ее и натереть
полученнымъ пепломъ подошвы своихъ ботинокъ. Вмѣсто
бумаги съ именемъ вы можете использовать фотографическую
карточку.

— SSS —

Для влiянiя на конкретнаго человѣка отыщите небольшой
плоскiй камушекъ и задумайте, что это и есть тотъ самый
человѣкъ. Напишите его имя на камнѣ водостойкими
чернилами или краской. Носите этотъ камень съ собой и время
отъ времени сжимайте его въ лѣвомъ кулакѣ, представляя, какiя
ваши желанiя данный человѣкъ долженъ исполнить.
Обязательно дѣлайте такъ и непосредственно передъ встрѣчей съ
нужной вамъ личностью.

— SSS —

Найдите небольшой плоскiй камешекъ и мысленно
представьте себѣ, что это и есть та личность, отъ которой какъ-
либо зависятъ ваша судьба и ваше будущее. Возвратившись
домой и перешагнувъ черезъ порогъ, бросьте камень на полъ.
Слегка ударяя по нему лѣвой ногой, закатите его въ западный
уголъ вашего дома. Пусть камень остается тамъ, пока всѣ ваши
желанiя не исполнятся.

— SSS —

Съ цѣлью имѣть надъ кѣмъ-либо власть, нужно написать имя
интересующяго васъ человѣка на листѣ бумаги, сложить эту
бумагу трижды и носить ее подъ стелькой лѣваго ботинка. Если
у васъ есть фотографическая карточка этого человѣка, то лучше
использовать вмѣсто записки ее.

— SSS —

Если вамъ нужно предстать передъ очами начальства,
которое чѣмъ-то недовольно, или вы хотите подать какое-то
прошенiе и при этомъ вамъ предстоитъ общаться съ
неприветливымъ человѣкомъ, отъ рѣшенiя котораго можетъ
многое зависѣть, необходимо прочесть заговоръ, наматывая при
этомъ на лѣвый мизинецъ красную нитку: «По всѣмъ четыремъ
сторонамъ поклонюсь, словомъ заговорнымъ отъ важнаго
господина… (имя отчество, если знаете) заговорюсь. И какъ
лежалъ ты… (имя) у матери своей во чревѣ и не было у тебя тогда
на меня ни думы, ни словъ, ни рѣчей никакихъ, такъ и нынѣ я къ
тебѣ иду, чтобы не было у тебя ни думы, ни словъ, ни рѣчей на
меня. Ты передо мной есть лютый огонь, а я передъ тобой есть
сильная вода, когда загорится твое лютое сердце, тогда я твое
лютое сердце залью своею сильной водой. Словъ моихъ не
перехитрить, дѣлъ моихъ не перекроить, гдѣ сидѣлъ, тамъ сиди,
всѣ надобности опредѣли». Послѣ этого нитку съ пальца надо
снять и порвать. Теперь вы можете смѣло идти по своимъ
дѣламъ.

— SSS —

Если вамъ предстоитъ общаться съ высокимъ начальствомъ,
идти въ судъ для отвѣта или просто разговаривать съ
неприветливымъ человѣкомъ, отъ рѣшенiя котораго можетъ
зависѣть ваша судьба, наговорите тайныя слова на плотно
сжатый кулакъ вашей лѣвой руки, такъ, чтобы ваше дыханiе
ощущалось пальцами. Слова должны быть такiя: «Сила словъ
моихъ, сила дѣлъ моихъ, между перстовъ моихъ накопляйтеся,
одинъ къ одному прилепляйтеся, во стократъ умножайтеся,
чтобъ въ одиножды разомъ по разу приступиться къ… (имя
начальника или судьи), чтобъ онъ не смѣлъ умомъ на меня
замыслить, злымъ словомъ молвить, дѣломъ чернымъ навредить,
а дѣлалъ все съ моихъ дѣлъ, говорилъ съ моихъ словъ, думалъ съ
мыслей моихъ». Закончивъ заговоръ, разожмите кулакъ. Теперь,
когда вы будете общаться съ нужнымъ вамъ человѣкомъ,
трижды съ силой сожмите кулакъ, какъ-бы разминая руку.
Постарайтесь въ этотъ моментъ почувствовать силу своего
заговора и ощутите въ себѣ увѣренность и способность рѣшить
любую проблему.

— SSS —

Если вамъ нужно, чтобы какой-то человѣкъ, отъ котораго
зависитъ исполненiе вашихъ просьбъ или желанiй, принялъ
вашу сторону, напишите обращенное къ нему посланiе, въ
которомъ опишите суть вашихъ потребностей или проблемъ.
Сложите это письмо втрое и вложите внутрь бумаги
засушенную вѣточку вербены или полыни. Зажгите свѣчу и
подожгите отъ нея ваше письмо. Въ моментъ горенiя бумаги
представляйте лицо человѣка, которому вы писали, и
совершенiе событiя, описаннаго въ вашемъ письмѣ. Сожгите все
письмо безъ остатка, соберите весь оставшiйся послѣ него
пепелъ и развейте его по вѣтру.

— SSS —

Передъ тѣмъ какъ писать любовное письмо, слегка потрите
бумагу сухой травой лаванды. Чтобы написанныя вами слова
достигли сердца вашего избранника, добавьте въ чернила
нѣсколько капель своей крови. Если-же вамъ надо будетъ
написать дѣловое посланiе, то вначалѣ потрите бумагу сухой
травой чертополоха или листьями можжевельника. Чтобы
написанныя вами слова имели большую силу надъ читающимъ,
добавьте въ чернила нѣсколько капель крови голубя. А если
написанное вами какъ-то связанно съ деньгами, то для большяго
ихъ притяженiя добавляйте въ чернила магнитныя опилки.

Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги. 250608_03

УСПЕХ В КОММЕРЦИИ И ТОРГОВЛЕ.

Для привлѣченiя клiентовъ и увеличенiя прибыли просверлите дыры въ трехъ мускатныхъ орѣхахъ и нанижите ихъ на зеленую нить, концы которой соедините вмѣстѣ тройнымъ узломъ. Повесьте получившееся «ожерелье» надъ дверью своей конторы.

— SSS —

Для увеличенiя доходовъ запечатайте крупную ассигнацию въ
красный конвертъ или просто заверните ее въ красную бумагу.
Установите на конвертъ свѣчу и жгите ее по пять минутъ каждый
день въ теченiе недѣли.

— SSS —

Нарисуйте на листѣ бумаги девять звѣздъ такъ, чтобы онѣ
образовывали кругъ. Сложите въ столбикъ девять монетъ и
заверните ихъ въ бумагу съ изображенiемъ звѣздъ. Храните
этотъ амулетъ въ помѣщенiи, гдѣ вы ведете свои дѣла.

— SSS —

Смѣшайте сахарную пудру съ травой тысячелистника.
Разсыпьте нѣсколько щепотокъ этого состава передъ порогомъ и
вокругъ своей конторы или торговой лавки, гостиницы и другое.
А если у васъ есть конкурентъ, вокругъ его конторы разсыпьте
измельченную въ порошокъ траву пустырника, смѣшанную со
содой.

— SSS —

Возьмите изъ муравейника, не разрушая его, немного
измельченныхъ палочекъ и соломинокъ. Наполните ими
небольшой зеленый мѣшочекъ, слѣдя за тѣмъ, чтобы въ немъ
случайно не оказалось ни одного муравья. Затѣмъ опишите на
листѣ бумаги свои коммерческiя намѣренiя или ту сумму денегъ,
которую вы хотите получить. Сверните этотъ листъ нѣсколько
разъ и вложите его въ подготовленный вами мѣшочекъ. Повесьте
этотъ талисманъ въ помѣщенiе, гдѣ вы ведете свои дѣла.

— SSS —

Травы и цвѣты, способствующiя повышению прибыли:
львиный зѣвъ, клеверъ, укропъ, кора ясеня. Соберите ихъ всѣ въ
равныхъ частяхъ въ небольшой зеленый мѣшочекъ и начитайте
на него заговоръ: «Что задумаю, то исполнится, что скажу, то
свершится, что дѣлать буду, то въ прибыль обратится». Повесьте
этотъ талисманъ въ томъ мѣстѣ, гдѣ вы занимаетесь коммерцiей.

Наталья Ясная
Наталья Ясная

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://dlyanatalii83.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги. Empty Снятие сглаза с себя

Сообщение  Наталья Ясная Вт Мар 05, 2013 7:56 am


Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги. Depression

Ночью, перед тем как спать, лягте на кровать, уберите подушку и займите положение «лёжа на спине». Согните ноги в коленях и соедините их ступнями. Потрите слегка ступни одна о другую. Оставьте ноги в таком положении. Руки вытяните вдоль от туловища и соедините ладонями вместе. Слегка потрите ладони одна о другую. Полежите в таком положении примерно пять-десять минут.
Потом скрестите пальцы рук в «замок» и положите внутренними сторонами ладоней на солнечное сплетение. Полежите в таком положении примерно десять-пятнадцать минут. Переместите руки в район лба. Закройте сведёнными в «замок» руками, ладонями вниз, лоб. Полежите в таком положении примерно десять-пятнадцать минут. Далее руки перемещают в район темечка. Положив ладони, не разжимая «замка», на темечко, полежите в таком положении примерно десять-пятнадцать минут. Последнее положение рук — не разжимая «замка» заведите их за голову и положите голову затылком на ладони. Полежите в таком положении примерно пятнадцать-двадцать минут.
Эти нетрудные упражнения приводят в порядок общий биозаряд организма. А, как известно, сглаз или порча, это — воздействие, направленное на нарушение общего биозаряда организма, с последующим нарушением биополя.
После всего этого обязательно примите прохладный душ или, хотя бы вылейте на себя, прямо на голову, ведро воды комнатной температуры.

Снятие сильного сглаза.

С утра покупаете на рынке свежайшее домашнее куриное яйцо. Весь день пусть полежит в холодильнике или в прохладном месте. Вечером, перед сном налейте в чистый стеклянный 200-граммовый стакан до половины объёма заранее приготовленной биоэнергетически-заряженной воды. Аккуратно, что бы не повредить желток, разбив яйцо, вылейте в стакан его содержимое. На всю ночь поставьте стакан в изголовье кровати. Наутро посмотрите, во что превратила паразитная негативная энергетика содержимое стакана. Возьмите стакан двумя руками и от себя вылейте содержимое стакана в канализацию, или в сточную яму, или в помойное ведро. При этом трижды негромко повторяйте про себя следующую фразу:

- От кого пришло к тому и ушло.

Повторяйте этот каждую ночь (используя каждый раз, естественно, свежие яйца; заранее накупать их нельзя) до тех пор, пока три ночи подряд содержимое стакана абсолютно не изменится.
Обычно хватает 10-ти, максимум 12-ти яиц. В принципе, таким образом можно снимать и сглаз, и несущественные порчи.

Наталья Ясная
Наталья Ясная

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://dlyanatalii83.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги. Empty Магия Русской Печи — ритуалы

Сообщение  Наталья Ясная Вт Мар 05, 2013 7:57 am

Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги. Rus-izba-19

Так уж исстари повелось, что знахарство было преимущественно женским занятием, а большинство обрядов совершалось около русской печи.
На это время ее шесток превращался в своеобразную лабораторию. Знахарка ставила на него посуду с водой или травяными настоями, клала древесный уголь, золу, печину, соль, лук, хлеб, предназначенные для наговора. Прежде чем приступить к заговору, знахарка придирчиво проверяла, хорошо ли закрыта печная труба. Ведь, если во вьюшке или задвижке оставалась хотя бы малейшая щель, слова произносимого заговора могли просочиться в нее и выйти через печную трубу наружу. А это значило, что вместе со словами в трубу могла вылететь заключенная в них магическая сила.

Убедившись, что «утечки» не будет, знахарка становилась лицом к шестку, что-то переливала, что-то смешивала, а потом шепотом произносила слова заговора. Дальше она поступала так, как требовал конкретный случай.

Заговор от сглазу.


Приступая к снятию порчи, знахарка доставала из печи три уголька и просила, чтобы ей принесли чашку «непитой» воды. «Непитой» считалась вода в ведре, из которого никто из домочадцев не успел еще напиться. Поставив чашку с водой на шесток, знахарка клала в нее вынутые из печи угольки, добавляла щепоть соли и произносила заговор. Затем она дула на воду три раза и три раза плевала в сторону. С готовым снадобьем она выходила к больному и внезапно спрыскивала его, а потом давала отхлебнуть из чашки три глотка. Смочив больному рубашку, она протирала ему грудь в области сердца и лицо. Оставшееся в чашке снадобье знахарка выплескивала на притолоку — верхний косяк в дверях.

Снятия порчи.

На тряпицу высыпали немного золы, клали несколько кусочков древесного угля и печины. Все это завязывали в узелок и относили на перекресток дорог. Считалось, что порча останется навсегда на перекрестке вместе с золой, углем и печиной.
По мнению родителей, больше всего от дурного глаза страдали дети. Если ребенок долго не ходил и не говорил, то это означало, что его кто-то сглазил. Когда наступала пора печь хлеб, молодая мать по совету старших женщин должна была совершить у печи специальные магические действия. Перед тем как посадить хлебы в печь, она накрывала ребенка на несколько секунд порожней квашней. Когда же из теста были сформованы ковриги, мать смачивала их водой и отправляла в печь. Оставшейся водой она обмывала руки ребенка и приговаривала:

«Как мои хлебы кислы, так и ты, мое дитятко, кисни (полней); как мои хлебы всходят, так и ты ходи; как я, мое дитятко, говорю, так и ты говори».

Считалось, что от воздействия дурного глаза дети становились плаксивыми и плохо спали, терзаемые ночными демонами, которых в народе называли ночницами или криксами. Похожие на летучих мышей, они проникали в избу через открытое окно или дверь и вились над колыбелью. Испуганный ребенок плакал и кричал. И тогда мать обращалась за помощью к печке. Она смазывала стопы ребенка растительным маслом и прикладывала их к печному столбу. Во время этого действа она поднимала ребенка вверх так, чтобы он переступал ножками, а на печном столбе оставались следы, ведущие к потолку. При этом мать приговаривала:

«Полуночница ночная, полуденница денная, не тронь моего, не ворошь моего, а то сожгу твоего».


Другой способ избавления от ночных демонов заключался в следующем. Еще до восхода солнца мать затапливала печь. Когда дрова разгорались, она подносила ребенка к устью печи и, слегка постегивая его по ягодицам сосновой веткой от помела, приговаривала:

«Уйди, испуг, в печную трубу и никогда больше не возвращайся».


Однако ночные демоны могли терзать и взрослого человека, напустив на него бессонницу. Когда все это терпеть становилось невмоготу, к печке-избавительнице обращались с такой мольбой:

«Ахти мати, белая печь! Не знаешь ты себе ни скорби, ни болезни, ни щепоты, ни ломоты; так бы (называли свое имя) не знал бы ни хитки, ни притки, ни уроков, ни прихоров, ни щипоты, ни ломоты, при утренней заре Марие, при вечерней Маремьямне, при полуночной Аграфене!»

Наказание вора.

Когда в доме совершалась кража, после которой вору удавалось скрыться, крестьяне пытались наказать его с помощью печного огня. Но это было возможно только при том условии, если вор оставлял хотя бы незначительную улику, например клок одежды или отпечаток обуви на земле. Клок воровской одежды опутывали ветками терновника или чертополоха, прикалывали булавками и вешали в трубе. Считалось, что жулик будет испытывать невыносимые боли до тех пор, пока клок его одежды будет висеть в трубе. Порой он не выдерживал нечеловеческих мук и приходил, чтобы уничтожить улики. В это время его и задерживали. Белорусские крестьяне наказывали вора несколько иным способом. После совершения кражи они внимательно осматривали все вокруг. Обнаружив отпечаток обуви злоумышленника, они измеряли след лучинкой или прутиком. Обломив лишнее, мерку вешали в печной трубе. По их убеждению, жулик постепенно начнет сохнуть, как сохнет в трубе лучина, и непременно умрет, как только лучина истлеет от печного жара.

Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги. 24bb658188

Некоторые девичьи присушки отличались необычайной простотой. Растопив печь, девица произносила перед ее устьем:

«Как жарко дрова разгораются, так разгорелось бы по мне сердце молодецкое!»

На русском Севере во время топки печи девица, желавшая присушить добра молодца, должна была произнести перед печью следующие слова заговора:

« Дымы вы дымы, пойдите вы, дымы, по высоким горам и по синим морям, разыщите вы, дымы, (называлось имя) и разожгите вы, дымы, (имя) и разожгите вы, дымы, у (имя) печень и легкие, чтобы (имя) не мог без (называлось свое имя) ни жить и ни есть, чтобы не было ему покою, чтобы думал все, скорбел о (имя). Да будет так!».

В обычные дни также можно было попробовать присушить приглянувшегося парня. Ближе к полуночи, улучив время, когда в доме все засыпали, девушка снимала с себя крест, распускала волосы и становилась перед печью на черное сукно. Под каждую пятку она клала по серебряной монетке. Затем, открыв вьюшку и задвижку, произносила тихо в трубу:

«Выйду я из дверей, из ворот, пойду в чистое поле, за чистым полем стоит зеленая роща, в этой зеленой роще — большое дерево — осина, а у нее есть зеленая вершина, на ее зеленой вершине сидит большой старший черт. Черт-батюшка, помоги мне, сослужи мне службу большую, вызови 99 твоих бесенят и пошли их к добру молодцу (имя). Пусть возьмут его сердце, вырвут у него душу, тоской пересушат грудь, сердце и душу принесут ко мне».

Закончив заклинать, девица тотчас закрывала трубу, а наутро разменивала серебряные монеты и раздавала их нищим.

Заклинание на остуду и ссору.

Если на пути влюбленной девицы вставала разлучница, ее старались поссорить с добрым молодцем с помощью заклинаний. Перед тем как его произнести, нужно было сходить поочередно в три лавки и купить в каждой на копейку поваренной соли. Затем из бака или бочки, где бучили (парили) белье, девица брала три горсти печной золы, слегка подсушивала и смешивала с принесенной солью. Одну половину этой смеси она тайно высыпала у дверей добра молодца, а другую половину — у крыльца соперницы. Разбрасывая соленую золу, девица произносила:

«Как эта зола с солью не сойдутся, гора с горой не сойдется, берег с берегом не сойдется, так и вы, (здесь назывались имена), не сойдетесь во веки веков. Да будет так!»


Изжигание» любви.

Если все попытки присушить добра молодца, а также поссорить его с соперницей оказались безрезультатны-ми, ничего не оставалось делать, как «изжечь» (изгнать) любовь из своего сердца, чтобы навеки покинула тоска-печаль.

На святки, когда в доме топилась печь, девица клала в огонь камень, например один из тех, которые используются в качестве гнета при засолке огурцов. Когда камень накалялся, девица подхватывала его на ухват и бегом несла к ближайшей проруби. Когда камень с шипением опускался на дно реки или пруда, девица наклонялась к проруби и внимательно рассматривала его. Если камень разваливался на части, то это было верным признаком того, что печаль-тоска уйдет навсегда. Когда же оказывалось, что камень остался целым и невредимым, то это означало, что все старания были напрасны.

Простуду, а также радикулит народные лекари лечили на печи с помощью так называемых «пупошников» — маленьких глиняных горшочков.
После парной бани больного клали на печь животом вниз. Затем разрезали пополам несколько картофелин и в каждую половинку втыкали по три спички или небольшие березовые лучинки. Лучинки поджигали и ставили картофелину на больное место. Сверху картофелину накрывали «пупошником», который присасывался к коже подобно стеклянным медицинским банкам. Таким же способом ставили все остальные горшочки. Когда через несколько минут «пупошники» отваливались, картофелины убирали, больному давали выпить малинового взвара, накрывали теплым одеялом и оставляли выспаться на печи до утра. В иных местах, перед тем как залезть на печь, больной принимал ванну из снеговой воды. В печи в больших чугунах предварительно растапливали собранный на огородах снег. Одновременно нагревали в топливнике один или несколько песчаных камней. Снеговую воду выливали в большую бочку, поставленную у печи. Вслед за этим в бочку бросали нагретый на огне камень. Когда вода от камня нагревалась, в бочку опускался больной и сидел в воде до тех пор, пока его не прошибал пот. После этого больного обтирали, давали выпить малинового взвара и отправляли на жарко натопленную печь.
Если лежанка печи была чем-то вроде огромной грелки, согревающей все тело, то обычный печной кирпич служил для согрева отдельных его частей. Кирпич заранее нагревали в печи, затем завертывали в ткань и прикладывали к больному месту. Грелка из кирпича оставалась теплой до самого утра. Современные врачи нередко советуют (если, разумеется, есть возможность) вместо резиновой грелки использовать нагретый кирпич, источающий ровное сухое тепло. Для такой грелки более подходит плотный кирпич, не имеющий трещин. И конечно же, предпочтительнее приспособить под грелку старинный кирпич, имеющий более крупные размеры и более высокую плотность. Лечебное значение лежанки русской печи увеличивалось благодаря умелому подбору древесины для полатей, служащих ее продолжением. По возможности их старались изготовить из дуба и березы. Считалось, что древесина этих деревьев излучает положительную энергию и благотворно влияет на здоровье человека. Конечно, есть и другая, более прозаичная причина: их твердая и плотная древесина выдерживает довольно высокую температуру и к тому же в ней нет смолы. А это значит, что деревянные части печи не будут обугливаться, а печной жар не будет вытапливать из нее липкую, пахнущую скипидаром смолу.

Лечение перед устьем печи.

Согласно одному старинному поверью, печной огонь способствует заживлению кровоточащих ран и порезов. Например, порезал человек по неосторожности палец, и кровь продолжает сочиться сквозь ветошку или бинт. Если в это время в доме топится печь, помочь горю считалось не таким уж трудным делом. Достаточно было кусочек окровавленной ветошки повесить на почтительном расстоянии от огня, где-нибудь над шестком так, чтобы жара сильного не было и в то же время тепло ощущалось. Считалось, что как только ветошка высохнет, так и кровь остановится, а рана затянется. Однако если кто по неосторожности пододвинет ветошку слишком близко к огню, то не только не остановит кровотечение, но и накличет на себя беду. Такова, по мнению наших пращуров, сила чудесной связи человеческого организма с огнем родного очага.

От зубной боли.

Средство от зубной боли готовили во время топки печи на открытом огне. Когда возникала необходимость приготовить такое средство, то шли в лес и срубали там осинку, толщиной примерно с руку. Затем отпиливали от ствола небольшой кругляш и сверлили коловоротом вдоль сердцевины или долбили стамеской, примерно до половины, глухое отверстие. В образовавшуюся полость насыпали поваренную соль и забивали отверстие пробкой из осиновой древесины. Препарированный таким способом, обрезок осинового ствола бросали в огонь так, чтобы было удобно наблюдать за его горением. Когда осиновый ствол загорался, внимательно следили за тем, чтобы сгорал только верхний слой древесины. Как только он равномерно обугливался, головешку вынимали из огня и, положив в чугун или горшок, закрывали сверху плотно крышкой и выносили из избы. Лишенная доступа воздуха осиновая головешка постепенно гасла и остывала. Затем ее осторожно раскалывали пополам и вынимали из середины соль, пропитанную горьким осиновым соком. Готовое снадобье клали в стеклянный пузырек с широким горлышком либо в глиняную махотку, покрытую внутри глазурью. В зависимости от характера заболевания, снадобье либо клали на больной зуб, либо разводили с водой и полоскали этим раствором зубы.

Приготовление мази от ревматизма.

Конечно, лежанка русской печи прекрасно унимает многие боли. В том числе и ревматические. Но лечение ревматизма идет гораздо быстрее, если дополнительно использовать специальную мазь, приготовленную в русской печи.Во время ревматических приступов мазью натирали больные места и забирались на печку.
В небольшой глиняный горшочек клали слой сливочного масла примерно в палец толщиной, сверху насыпали слой высушенных березовых почек. Слои масла и почек чередовали до тех пор, пока не наполняли горшочек почти доверху. Затем его закрывали и зазор между ним и крышкой обмазывали вокруг густым ржаным тестом. Горшочек ставили в печь лишь только после того, как топка была закончена. В ней он должен был простоять ровно сутки (кстати, хорошая печь держит тепло около двух суток). Через сутки горшок раскрывали, выбирали из него березовые почки, выкладывали их в мешочек из марли или ряднины и отжимали оставшееся в них масло в горшок. Оставалось только добавить в содержимое горшка немного растертой в порошок камфары (на 100 г мази требовалось примерно 1 г камфары). Готовую мазь тщательно размешивали, закрывали плотно крышкой и ставили на хранение в прохладное место.

Средство от боли в ушах.

Порой холодный осенний ветер так надует в уши, что боль не дает человеку уснуть. В старые годы сибирские крестьяне избавлялись от такой боли довольно изящным способом. Если дело было летом или осенью, срывали один или два свежих цветка ромашки. В зимнюю пору и ранней весной такие цветки брали из засушенного букета купальских трав. Затем разрезали пополам луковицу и вынимали из нее серединку. В образовавшие углубления вкладывали цветы ромашки и, соединив половинки луковицы, крепко обматывали их суровыми нитками. Препарированную таким способом луковицу клали в махотку, то есть в маленький глиняный горшочек, который ставили на пол печи на таком расстоянии от огня, чтобы содержимое его не подгорало. Когда луковица запекалась, ее вынимали из махотки, извлекали из ее середины цветки и, пока они еще были теплые, вкладывали их в больное ухо.

Лечение печной золой.

В народной медицине печная зола издревле применялась в качестве лечебного средства. Средневековый врач Амирдовлат Амаснаци в медицинском трактате «Ненужное для неучей» писал о древесной золе так: «Ее сила подобна силе тех веществ, из которых она образовалась. Лучшей является зола дуба… Она останавливает кровь. А если просеять через тюль и пить ежедневно по утрам по 2 драма с яблочным сиропом, то поможет при болях в желудке…
Если сделать примочку с золой виноградной лозы, то поможет при головной боли. Если вымыть ею волосы, то сделает их красными.
Зола тростника помогает при сыпи в глазу…
Зола виноградной лозы помогает при язвах кишечника. А если в смеси с уксусом положить на селезенку, то тоже поможет…
Зола очага останавливает кровь, а если приложить ее с оливковым маслом и черным дегтем к опухоли, то вскроет ее.
Зола дуба убивает вшей…
Зола смоковницы полезна при болезни седалищного нерва».
Широко применялся в средневековой фармакопее и сваренный из золы щелок, называемый в трактате «водой золы». Амирдовлат пишет об использовании ее в лечебных целях следующее: «Если промыть ею злокачественные язвы, то очистит их от старого мяса и поможет вырасти новому. А если ею сделать клизму, то поможет при старых язвах кишечника и уменьшит влажные выделения. Если же 8 драм смешать с небольшим количеством оливкового масла и выпить, то выведет свернувшуюся в животе кровь. И поможет при падении с высоты. Если выпить 18 драм, то остановит старый понос и поможет при язвах кишечника. Если же смешать с оливковым маслом и смазать тело, то поможет при потливости, болезни нервов и параличе. А если выпить, то поможет при звериных укусах».

Лечение печной золой также широко практиковалось на Руси, благо она всегда была под рукой в каждой избе. Например, в старинных лечебниках золой или пеплом рекомендовали лечить излом, то есть ушиб: «Аще у человека излом, еловый пепел смеси с желтком яичным прикладывай к излому…» Другой рецепт предлагает ушиб «прививать можжевеловым пеплом с яичным белком смеся вельми добро». Но зола золе рознь, если приходилось лечить болезни глаз, то предпочтительно было ее получать из терна: «Егда бельмо на оце, терние из лесу нажещи, пеплом посыпай, то и лакомство…»
У деревенских знахарок печная зола была излюбленным средством при лечении детских болезней. При этом они не удовлетворялись золой от какого-нибудь одного дерева или одной печи. Если ребенок часто капризничал и плакал, его окатывали водой, настоянной на золе, которая была собрана из трех печей: избяной, горничной и банной. Для лечения более сложной болезни, так называемой стени (детской дряхлости), золу нужно было собирать уже из семи печей. Разумеется, в одном подворье столько печей не набиралось, поэтому за золой шли к соседям. Видимо, золу собирали из нескольких печей не только ради того или иного магического числа, но и по причине, имеющей определенное практическое значение для усиления лечебного воздействия. Ведь в одних домах печи топили только березовыми дровами, в других их сочетали с осиновыми, ольховыми, сосновыми и еловыми. Те же, кто победнее, чуть ли не всю зиму жгли в печах ивовый бурелом, хворост и все, что придется, порой солому, льняную и конопляную кострику. Поэтому и зола в каждой печи имела свой неповторимый состав. Смешивая вместе золу от многих печей, знахари получали порошок, содержащий целый букет минеральных солей. Подобным же образом поступали и травознаи, которые, желая увеличить лечебный эффект растений, составляли лекарственные сборы из нескольких трав. Собранную золу тщательно перемешивали в горшке или корчаге и оставляли на шестке до поры до времени. Затем ребенка купали, но не в простой воде, а собранной из девяти рек. Но поскольку столько рек не всегда набиралось в ближайших окрестностях, то допускалось брать воду из девяти колодцев. Когда купание заканчивалось, ребенка не обтирали, как обычно, полотенцем, а, посыпав золой, пеленали в чистую холстину и укладывали спать на теплую печь. Как лекарственное средство золу нередко применяли в сочетании с солью. Например, при болезни горла брали щепоть золы и, смешав ее со щепотью соли, тщательно перетирали. Затем смочив палец в воде, опускали его в порошок, а прилипшие частицы соленой золы наносили на воспаленные гланды. Эту процедуру через определенные промежутки времени повторяли до тех пор, пока не наступало облегчение.

Лечение древесным углем.

Иногда крестьянские дети любили жевать и даже есть древесный уголь. Вынут из печи или утюга остывший уголек — и за щеку. Вроде бы и не очень-то вкусно, а все же ели, получая от этого какое-то непонятное удовольствие. Видимо, крестьянские дети интуитивно чувствовали полезность этого вещества, и, возможно, тяга к нему возникала чаще всего при расстройствах пищеварения. Им было невдомек, что древесный уголь уже давно использовался в медицине как эффективное лечебное средство. Он не только благотворно действует на пищеварение, но и очищает зубы, устраняя дурные запахи изо рта. Недаром древесный уголь использовался при производстве отличного зубного порошка, а также специальных пилюль и таблеток. Особо ценным для медицинских целей считался уголь, полученный из древесины липы. Недаром липовый уголь входил в I—VII издания Российской фармакопеи. Он назначался при отрыжке, метеоризме, дизентерии, диарее (поносе), туберкулезе легких и горла. Разумеется, в народной медицине древесный уголь находил такое же применение. Кроме того, опытные хозяйки всегда держали рядом с печью на всякий случай толченый уголь. Если вдруг случалось, что она или кто-нибудь из домочадцев обожжет, скажем, руку или ногу, то обожженное место смачивали водой и посыпали толченым углем. Через час-другой краснота спадала, а боль постепенно утихала. Более эффективным был компресс из угольного порошка, смешанного с тертым картофелем.

Лечение опечиной.

Не только уголь и зола, но даже опечина, или печина (пережженная глина, находившаяся в печной кладке между кирпичами) применялась в народной лечебной практике. Опечину перетирали в мелкий порошок, ссыпали в глиняный кувшин, плотно закрывали и хранили до поры до времени. Перед употреблением ее заваривали кипятком и давали пить при лихорадке. Если у грудного ребенка появлялись опрелости, их тут же присыпали просеянной опечиной, и болезненное раздражение кожи довольно быстро исчезало.

Лечение дымом.

То, что дым сжигаемых растений может оказывать лечебное воздействие не только при окуривании помещения, но и при вдыхании (ингаляции), было хорошо известно врачевателям древней Руси.
Самым простым древнейшим ингалятором, с помощью которого получали дым с определенными лечебными свойствами, был обычный печной кирпич.
Еще в XIX веке на русском Севере дым применяли при лечении зоба (базедовой болезни). Пользоваться кирпичом-ингалятором можно было только в то время, когда топилась печь. От других кирпичей он отличался тем, что в середине имел небольшую лунку, в которую сыпали измельченные лечебные травы. Кирпич клали на под горящей печи и раскаляли чуть ли не докрасна. Затем осторожно вынимали и укладывали на двух холодных кирпичах, поставленных ребром на столе или на скамье. На раскаленный кирпич сыпали измельченную траву, которая тут же начинала тлеть, источая густой ароматный дым. Больной наклонялся над кирпичом и втягивал в себя дым, поднимающийся от травы. Чтобы дым подольше не рассеивался, сверху на голову больного набрасывали плотную ткань. Лечение серьезных болезней чаще всего проводилось под присмотром знахаря-травозная. Но такие болезни, как насморк и ангину, обычно лечили самостоятельно. При этом в лунку раскаленного кирпича сыпали обычную луковую шелуху. Кое-где и сейчас ингаляцию охотно применяют в сочетании с другими лечебными средствами.

Заговор на женщину.

ЭТОТ обряд проводили возле Русской печи. Человек, проводивший такой обряд, вставал на колени перед устьем печи, смотрел на огонь, держа вещь (фото) того, кого приворожить хочет. Когда все слова сказаны, то правой рукой прилепляют вещь к внутренней стене печи — перед топкой, с левой стороны от делающего (ВАС), и замазывают сверху глиной — чтоб к печной стене прилипло! Получается что вещь (фото) в печи запекается!

«Выйду я на улицу, на божий свет, посмотрю в чисто поле. В чистом поле 77 медных каленых печей, на 77 медных, на светлых каленых печах по 77 Яги-баб, они те печи разжигают, на лопаты печные людские сердца сажают. КАК сердце людское в печи запекётся, так душа любовным жаром займётся!
Печи жаром, огнём горят — сердца любовью палят.
Коль горят пылко и жарко медные печи, так же бы (имя рек того кого в себя влюбить хочешь) сердце пеклось и кадилось во всякое время, во всяк час, утра рано, вечера поздно, о середки дня, о полуночи, о утренней заре и вечерней, без меня не билось. По мне (имя рек себя) тосковало, в огненом угаре пылало. Как печь без огня не печь, так (имя рек) без меня (имя рек) спать лечь. Печью заклято, запечатано, в сердце (имя рек -кого делаешь) выжженно! «

Лечение Герпеса.

У многих весной на губах появляются болячки — герпес. На Руси его губным огнём называли. Есть древний способ как с ним борются.
Берётся тряпка, которой столы вытираете — её раньше от старого холста — пододеяльника, рушника отрезали.
Короче, берёте кухонную столовую тряпочку, кладете на печь растопленную, чтоб подпалилась, маленько обуглилась, и прикладываете к губе, на которой герпес. При этом говорите.

«Батюшка огонь, забери свой огонь, жар сухоту, забери с меня ( с брата, сестры имя рек) маету, губную болету.»

P.S.Только здесь не Аминев, не плевков НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
Если деревенской печи нет, то можно и на электрической печке подпалить.


Наталья Ясная
Наталья Ясная

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://dlyanatalii83.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги. Empty Как избавиться от одиночества

Сообщение  Наталья Ясная Вт Мар 05, 2013 8:11 am

Как избавиться от одиночества и найти себе пару. Очень забавный ритуал с вербой и обращением к водяному. У славян с давних пор было большое количество обычаев и ритуалов, связанных с умножением и сохранением любви. В основном ими пользовались девушки и женщины. Ведь именно им отводилась роль хранительниц домашнего очага, семейного тепла и благополучия. Мужчина всегда был добытчиком и защитником, ну и конечно продолжателем рода.

Порой любви во все времена считалась весна. В этот период природа просыпается, обновляется, оживает… Человеческие эмоции так же во многом зависят от годичных циклов. И весной чувства обретают новые силы.


Древнерусские ритуалы из Колдовской Книги. 642

Чудодейственная сила вербы.

По весне, когда на ветках вербы появляются «котики», к дереву приходят девушки и оставляют на нем… свое одиночество.

По древним преданиям в ветвях старой широкой ивы (вербы), стоящей на берегу водоема поселялся Водяной. Он жил один и часто плакал. Прямо как в мультфильме:

- Я Водяной, я Водяной, никто не водится со мной…
(А ветви ивы под тяжестью его слез наклонялись до самой земли).

Ритуал «Отдаем одиночество Водяному».

В искусстве Благорус в связи с этим родился удивительный ритуал. Каждая девушка или женщина желающая избавиться от одиночества, должна была отдать его Водяному.

Весной, после схода снегов в последний день убывающей луны девушке следовало прийти к вербе и оставить у жилища Водяного свою просьбу. Пока не было письменности — использовали разноцветные ленты. Причем считалось, чем ярче лента — тем быстрее ее заметит Водяной и быстрее исполнит просьбу. Позже девушки стали писать свои просьбы на лентах и на кусочках цветной бумаги.

Считается, что после того как Водяной оплачет одиночество девушки, она непременно встретит своего суженного и обязательно в этот год выйдет замуж.

Важно успеть прийти к вербе в последний день убывающей луны, когда на дереве еще нет зеленых листьев, но оно изобилует пушистыми «котиками».

Следует привязать ленту с просьбой (например, «Водяной, ты мне не родной, так забери мое одиночество с собой!» И подпись) или листок бумаги, а затем уйти не оглядываясь.

Второй раз в этом году к той вербе подходить нельзя, если не хотите, чтобы Водяной вернул вам одиночество назад.

Это Уникальный ритуал! В сказках о русалках почти так же русалки выпрашивают у своего покровителя-Водяного свободу, возможность ходить и быть счастливыми.

Наталья Ясная
Наталья Ясная

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 41
Откуда : Москва

http://dlyanatalii83.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения