Пространственный ДУХ имеет классификацию:

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Пространственный ДУХ имеет классификацию:

Сообщение  Наталья Ясная в Ср Май 08, 2013 9:14 am


"Два знания должны быть познаны, - говорят знатоки Брахмана, - высшее и низшее". (Мун-уп 1, 1, 4) Низшее здесь - это Ригведа, Яджурведа, Самаведа, Атхарваведа, [знание] произношения, обрядов, грамматики, толкования слов, метрики, науки о светилах. Высшее же - то, которым постигается непреходящее. (Мун-уп 1, 1, 5) То, что невидимо, непостижимо, не имеет рода, бесцветно, без глаз и ушей, без рук и ног, Вечное, всепроникающее, вездесущее, тончайшее; то непреходящее, в котором мудрые видят источник существ. (Мун-уп 1, 1, 6)

ДУХ в Пространстве.

Беспредельность Пространства включает ВСЁ, но Пространство без ДУХА - не Пространство.
Даже неназванная пустота имеет эманации ДУХА, так как без ДУХА нет ничего.
Даже те просторы Пространства, где низкий уровень эманаций Энергий, насыщены ДУХОМ.
ДУХ есть и Свет, и Тьма. И проявление его в той или иной части бывает той реализацией Мыслеформы, которая воспринимается им и в самой Первопричине.
В рождении ИСТИНЫ уже присутствует ДУХ.
ДУХ - то НЕРОЖДЕННОЕ, но ВСЕГДА БЫВШЕЕ, ПРЕБЫВАЮЩЕЕ и то будущее, ЕЩЕ НЕ РОЖДЕННОЕ.
Из САМОГО АБСОЛЮТА исходит ИСТИНА в ДУХЕ.
ДУХ может быть проявлен самой малой частицей и той Беспредельной мощью Великого Пространства. Все зависит от Сути, которая способна воспринять и впитать в себя тот ДУХ.
ВЕЛИКОЕ НАЧАЛО НАЧАЛ АБСОЛЮТА, есть ТВОРЕЦ ДУХА, так как САМ ДУХ Творится В НЕМ.
ДУХ - в сиреневом свечении, окутанный молочный оболочкой, Проявленной и в Непроявленном виде, имеющий форму и без формы, есть то, что есть и не может быть ничем, кроме ДУХА.
ДУХ не впитывает в себя, но проникает ВСЮДУ. ОН не принадлежит НИКОМУ и НИЧЕМУ, но ОН ВО ВСЕМ и ВСЕГДА. Даже та Материя, которая вступает в стадию дематериализации, имеет ДУХ. И в своем низвержении - имеет все то, что имела в момент Эволюционирования.
Только Трансформенная Материя может вместить в себя столько и такое количество, на которое она способна при Трансформенной Эволюции.
Впитывание в Материю и сущее Великого ДУХА, может идти по восходящей и расширяющейся величине восприятия до Беспредельного впитывания и принятия ДУХА, эманаций. В этом случае ДУХ обретает свойства СВЕТА.
При дематериализации, высвобождение не воспринимаемого ДУХА, может проявляться на Физическом Плане тоже Свечением СВЕТА.
И каждая частица Великого ДУХА, есть СВЕТ Пространства.
Воспринять, впитать Великий ДУХ в Трансформенной Эволюции сущего, есть путь к Расширению СОЗНАНИЯ сущего, и восприятие ИСТИНЫ в ДУХЕ, и ДУХА в ИСТИНЕ, т. е. движение к подобию АБСОЛЮТА.
С рождением внутри того Духовного, в сознательном его восприятии и Эволюционном росте внутри себя ДУХА, есть приобщение и помощь АБСОЛЮТУ и всему Пространству.
ДУХ сопряжен с Любовью. Любовь и создает, и рождает, и излучает эманации ДУХА.
ЛЮБОВЬ Пространства не есть любовь Материи и низменной страсти Клетки.

В.: Если ДУХ есть Любовь, то, в каком сочетании цветов будет он проявляться на Земле? Было сказано - "ДУХ сиреневый в молочной оболочке". А ведь цвет любви - алый.
О.: ДУХ в Пространстве, не есть впитанный ДУХ. ДУХ, приведенный в Материю, преломляется в ее Энергетических структурах от нежно-алого, содержащего в себе частицы Света Фиолета, до темно-бардового, содержащего в себе низменность Ума и жесткого рассуждения, эгоистического восприятия Клетки. Преломление в Материи, есть расщепление молочной оболочки в спектре излучений и насыщение Материи той Энергетической структуры, свечение которой преобладает.

Производная ДУХА.

ДУХ - это то, что БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ.
Нет НИЧЕГО, что было бы создано вне ДУХА.
Производная ДУХА есть то, что позволяет появлению и созданию того, что ЕСТЬ, БЫЛО и БУДЕТ. ДУХ в своем единственном Производном, есть то ЦЕЛОЕ и сам Кристалл, не имеющий Граней.
Кристалл ДУХА обретает Грань в рожденной Мыслеформе.
Та классификация ДУХА, есть обретение Граней. Но освобождение от этих Граней, есть приведение ДУХА к его начальной Производной. И вхождение в эту Производную возможно только при освобождении Граней.
ДУХ в Освобожденном виде имеет способность вхождения и слияния в то ЕДИНОЕ, из чего было Исхождение, как Вечно Существующего, т.е. в АБСОЛЮТ.
Зерно ДУХА, РОЖДЕННОЕ в ИСТИНЕ.
ИСТИНА, РОЖДЕННАЯ в Первопричине, имеет движение к созданию Мыслеформы.
Но не всякая ИСТИНА заключает в себе Зерно ДУХА.
Зерно ДУХА, Исшедшее из АБСОЛЮТА в ИСТИНЕ, созданной в Первопричине, есть РОЖДЕНИЕ Души. То Зерно и являет из себя Бессмертное "Я".
И та Мыслеформа, которая будет создана в Пространстве для материализации того Зерна, в истинном ее обличии, и явит цель, с которой была создана Бессмертность ДУХА в Пространстве.
Само Ядро ДУХА излучит из себя эманации Мыслеформы, которая окутает ИСТИНУ и притянет в Пространстве себе подобные на тот уровень, которому и будет соответствовать цель и назначение в самом моменте ЗАРОЖДЕНИЯ в Первопричине Зерна, РОЖДЕННОГО в ИСТИНЕ. Цель и назначение его известны ТОЛЬКО АБСОЛЮТУ.
И само Пространство, с его способностями сканирования и понимания всех Тонких Планов и всего Пространства, не в состоянии просканировать и проникнуть в Ядро Зерна ДУХА, так как оно СОЗДАНО по Образу и Подобию САМОГО АБСОЛЮТА.
И как нельзя познать и постичь АБСОЛЮТ, так нельзя познать и постичь то Ядро Зерна ДУХА, РОЖДЕННОГО в ИСТИНЕ, в Первопричине, Исшедшей ОТ АБСОЛЮТА.
Это и есть то таинство Пространства, НИКОГДА и НИКЕМ не познанное.
И каждое РОЖДЕННОЕ Зерно в ИСТИНЕ несет в себе ТАИНСТВО АБСОЛЮТА.
И все Пространство в его Беспредельном Величии являет собой Великое, тайное, Непознанное.
Но ничего нет тайного. И, познавая Себя в Себе, Себя в Истинности и Ядро в Зерне ДУХА, мы познаем то Великое тайное Пространство.
И поскольку это все живет и есть в каждом и всегда, то познание ЕГО - и есть цель РОЖДЕНИЯ того Зерна, есть цель познания АБСОЛЮТА, есть цель движения в Эволюции.
Так, АБСОЛЮТ, а значит, и Ядро Зерна, есть та самая Эволюция и ИЗЛУЧЕНИЕ ИЗ СЕБЯ ВСЕГО Вечного и Жизненного, дающие Великое Бессмертное Начало.

В.: Возможна ли Душа без Зерна ДУХА?
О.: Утерянное Зерно ДУХА, есть тот момент Души, когда она начинает свой путь не в Эволюцию, а значит, теряет тот момент и качество своего Бессмертия. В Пространстве есть потухшие Души, утерявшие способность Бессмертия. Душа, имеющая Зерно, имеет способность вечной Эволюции. Утерять может только тот, кто разрушит Истинность, в которой и было ЗАРОЖДЕНО то Ядро; разрушение ИСТИНЫ или Истинности ДУХА - и есть потеря Зерна.
В.: Как часто, это сейчас встречается, и чаще ли это стало в последнее время?
О.: Все идет в нужном течении и не чаще, чем было. Все создано в гармонии. И число монад имеет то количество, которое способно принять Пространство. Поэтому цель расширения Пространства, являет цель вселения больше ДУХА в ИСТИНЕ.
В.: Что значит постижение Мыслеформ, СОЗДАННЫХ АБСОЛЮТОМ?
О.: Постижение Мыслеформ может быть только в Первопричине. АБСОЛЮТОМ СОЗДАЕТСЯ Суть ИСТИНЫ. И Мыслеформа рождается в НЕЙ, а не в АБСОЛЮТЕ. ИСТИНА вмещает в себя то, что может создать или родить Мыслеформу - только ту, которая заложена в том, что СОЗДАНО АБСОЛЮТОМ. И те вариации Мыслеформы, которая проходит путь до материализации, зависят от тех Духовных структур, которые "зацепились" за нее в своей доработке, пополнении изменений той Мыслеформы, в приведении ее к материализации. Познать Мыслеформу, исшедшую и рожденную в Истинной сути, значит познать и ту Мыслеформу, которая рождается в Зерне ДУХА, является тем Бессмертным "Я", которое рождает свое индивидуальное. И познание своего индивидуума - и есть познание той Истинности ДУХА, РОЖДЕННОГО В АБСОЛЮТЕ, через Мыслеформу, РОЖДЕННУЮ ДУХОМ. Эти вариации познания сути ИСТИНЫ и Зерна Истинности через Мыслеформу, идут через познание Мыслеформы в Духовном стоянии самого Бессмертного "Я".

Взаимодействие Зерен ДУХА смежных Параллелей.

Взаимодействие со смежной Параллелью может происходить, как на кармическом, так и на внекармическом уровне в том случае, если на уровне СОЗНАНИЯ происходит кармическая отработка или наработка в искаженном восприятии Мироздания, Миропонимания. Это может кардинально сказываться на Зерне смежной Параллели и кардинально менять состояние судьбоносной вехи Параллельного уровня, Зерна, Расширение СОЗНАНИЯ. Там существует связующая нить во врата...

Оператор 1: Я не могу выговорить названия. Это какое-то индийское название. Врата вхождения в Параллель... "Охона" или "Ахелона", не могу понять. Это слово я слышу в первый раз. Через эти врата есть связующая. Это росток Зерна через Энергию ДУХА.
Идет показ этого ростка. Внутри течет питательная влага, которая питает смежные Зерна. Смежное Зерно, получая через этот росток влагу, само дает росток. Но Зерно смежной Параллели, может дать два ростка, т.е. нижнее может прорасти в верхнем и в смежном Зерне. Очень часто может случаться так, что росток, прорастающий со смежной Параллели, является паразитом в следующем Зерне и глушит росток того Зерна. Тогда является кармическая отработка из более верхней Параллели, которая не дает роста ростку-паразиту. От этого ростка-паразита может произойти разрыв (раскол) Зерна. И только при взаимном гармоничном действии двух смежных Параллелей, несущих Зерна, может произойти раскрытие и соитие среднего Зерна, которое разорвалось от среднего ростка-паразита, т.е. уже при содействии двух (верхнего и нижнего) в среднем может произойти гармония не двух, а потом третьего, а гармония всех трех вместе. Четвертое при всем этом, являет роль контроля этой группы. И три нижних в своей гармонии, являют силу и питательную среду для роста четвертого, выход на новые более тонкие уровни.

Подгруппа из четырех Параллелей, имеющих Зерна, разделена с подгруппой следующих четырех Параллелей плотной Гранью, как пленкой. Прорыв через эту пленку может произойти только при взаимодействии всех четырех Параллелей. Четвертая по счету Параллель, имеющая Зерно, не может вступить в гармонию с пятой Параллелью без взаимодействия с нижними тремя Параллелями (т.е. подгруппа из четырех Параллелей только в гармонии может войти на пятую Параллель). Первая группа из четырех плотных Параллелей, является самой плотной группой.

Оператор 1: На какой Параллели я нахожусь?
Ответ: На третьей.
Оператор 1: Есть ли гармония между четырьмя Параллелями? Есть ли у меня возможность выхода на пятую Параллель?
Ответ: Идет еще контроль четвертой за соитием трех.
Оператор 1: Есть ли разрыв Зерна во второй Параллели?
Ответ: А для чего мы показали это?
Оператор 1: Возможно, в нижнем есть разрыв Зерна и должно произойти соитие четырех. Идет контроль четвертого.
Я спрашиваю: Какая задача?
Ответ: Не дать ростку-паразиту разрушить и третье Зерно, т.е. глушить росток-паразит.
Оператор 1: В чем его роль?
Ответ: Создание Материи в Материи. Не допустить создания Материи в Материи.

Зерно ДУХА, РОЖДЕННОЕ в ИСТИНЕ, рассыпанное, и обретение вновь Ядра в Истинности ДУХА.
Зерно ДУХА, РОЖДЕННОЕ в Истинности, представляет собой Целостность создания и Мыслеформы в своей Сути, ИСШЕДШЕЙ ОТ АБСОЛЮТА.
Изъятие в Пространстве Мыслеформы, неидентичной созданной для реализации Мыслеформы в Зерне ДУХА, приводит к расщеплению, как Зерна ДУХА, так и Ядра в самом Зерне.
Это расщепление нарушает целостность сущего, искажение самой ИСТИНЫ, разветвление Мыслеформы по спектру излучения, как СВЕТА, так и Времени. Введение в обратном соединении частиц Зерна и Ядра ДУХА может происходить как в СВЕТЕ, так и во Времени.
В СВЕТЕ сборка Ядра невозможна. Она может произойти только во Времени, вмещающем в себя все Пространственное, Истинное Звучание Великого Истинного Назначения.
Само же Зерно, может быть притянуто Световым Излучением по методу "высвечивания частиц", рождая Духовное созревание каждой в ее осмыслении, в соединении в ЕДИНОЕ.
Само Ядро явит Истинность ДУХА, централизующего значение и расширение внутри Ядра Великого понимания и Осознания ВСЕГО Пространства с его Временем, включающим в себя ВСЕ И ВСЯ.
Познание может завершить сборку Ядра. Но этого не произойдет при негармоничном слиянии частиц - это приведет к искажению Истинности, в которой будет создано то Ядро.
При усилии слияния в Единое ЦЕЛОЕ, только Пространство Временное и Время в Пространстве могут завершить гармонию Ядра, когда произойдет возврат в Антипространство для усиления Мыслеформы.
Поэтому движение рассыпанного и вновь созданного, но не сгармонизированного Ядра в Зерне, РОЖДЕННОМ в ДУХЕ, возврат в Антипространство для высвечивания и изъятия из него более сложной и направленной Мыслеформы - и желательно, и иногда необходимо.
При возврате в Пространство, в поиске усложненной Мыслеформы, проходит слияние на более высоком уровне, с более четкими возможностями реализации Себя, того Бессмертного "Я", как в Проявленном Пространстве - в виде создания Истинности Мыслеформы и для реализации на Физическом Плане, так в Духовных структурах, и проведение их в Планы плотные, материальные.
Но все это идет через очень высокую Волю самой Сути, как Зерна, так и Ядра. При этом очень важно не рассыпать Истинность, оболочку того Зерна.
При рассыпании Истинности может происходить дематериализация, или уничтожение.

В.: Реально ли в нашей обычной жизни восстановление Духовного Зерна?
О.: В реальной жизни материального уровня, как правило, это может происходить. И чаще происходит при смене реинкарнации, воплощений. Единичные случаи при высокой Воле и уже прошедшем частично Осознании перед рассыпанием, когда каждая частичка имеет степень Осознания ИСТИНЫ, могут происходить. И этим самым можно наблюдать изменение человека как внешне, так и внутренне. Он становится совсем непохожим на того, кем был до этого.

Развитие ДУХА.

РОЖДЕННОЕ Зерно ИСТИНЫ в ДУХЕ может пройти совершенствование и развитие самой Духовной структуры Зерна, воспринимая в ИСТИНЕ все то Эволюционирующее. С проникновением в Зерно и Ядро, или непосредственно в Ядро, совершенствуется ДУХ того Зерна, и вбирается в Истинность Эволюционирующее назначение Пространства.
Это может происходить при помощи вбирания в себя свободных Энергетических Духовных структур, напитанных Мыслеформой Эволюционирующего характера и без рожденных Мыслеформ в Духовных структурах.
Эти структуры находятся в Пространстве в свободном своем проявлении.
Их происхождение может быть, как рожденных в Первопричине, так и рассыпанных тем несостоявшимся Ядром Зерна ДУХА, рожденного в Истинности.
И разница в том, что есть ДУХ, рожденный в Истинности, и есть ИСТИНА, РОЖДЕННАЯ в ДУХЕ.
И та ИСТИНА, РОЖДЕННАЯ в ДУХЕ, изначально не имела никогда Зерна и Ядра и была назначена для рождения и усовершенствования новых эманационных движений в Зерне ДУХА, т.е. его Эволюционного роста, еще в период до материализации или в момент материализации, или в момент, когда уже прошла материализация и идет Расширение СОЗНАНИЯ.
То Зерно ДУХА, РОЖДЕННОЕ в ИСТИНЕ, способно воспринять ИСТИНУ, РОЖДЕННУЮ в ДУХЕ. И может в себя вместить великое Начало развития и задания ТОГО, ЧЕГО ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО, но изначально было ЗАЛОЖЕНО АБСОЛЮТОМ при РОЖДЕНИИ в Первопричине ИСТИНЫ в ДУХЕ - с определенной задачей Эволюционирования и развития определенного Зерна.
Но эту ИСТИНУ, РОЖДЕННУЮ в ДУХЕ, может воспринять и вместить в себя не только то Зерно, для которого была назначена эта субстанция, но и другое, которое в своем Эволюционировании имело Усилие Свободной Воли и вышло на тот уровень, когда способно воспринять ИСТИНУ, РОЖДЕННУЮ в ДУХЕ.
Тот индивид, который в своем проявлении Свободной Воли выходит на вмещение предназначенной уже кому-то ИСТИНЫ, РОЖДЕННОЙ в ДУХЕ, создает вакуум.
Поэтому проявление Свободной Воли для реализации Духовного уровня, есть повышение Духовного уровня массы индивидуумов, имеющих определенный Духовный уровень.
Устремление большего количества людей, может приводить и Планету к высокому развитию и быстрейшему прохождению Эволюционного витка.
В настоящее время на Планете Земля и в Галактическом Пространстве наблюдается вакуумный пробел, и идет рождение интенсивного проявления ИСТИНЫ, РОЖДЕННОЙ в ДУХЕ.
Эта ИСТИНА имеет особенность высокой идентичности, что позволяет вывести широкие массы на единый Духовный уровень.
Есть проблемы в восприятии и вмещении в себя всего Проявленного.
Только тогда, когда ИСТИНА, РОЖДЕННАЯ в ДУХЕ, проявит невостребованность, может быть заполнен вакуум.
Этот вакуум тем шире в своем объеме, чем массовее проход индивидуумов для забора и вмещения в себя ИСТИНЫ, РОЖДЕННОЙ в ДУХЕ.
Зерно ДУХА имеет способность прорасти, и развить в Себе то Начальное и Подобное АБСОЛЮТУ, что Изначально ЗАЛОЖЕНО было в нем.
Это и есть Рождение БОГОЧЕЛОВЕКА.
Это и есть Взращение в Себе АБСОЛЮТА.

В.: Можно ли дать более широкое объяснение вакуумного пробела?
О.: ИСТИНА, РОЖДЕННАЯ в ДУХЕ, идет к определенному Зерну, но забирается другим Зерном. То Зерно, которому ОНА была назначена, начинает интенсивно из Пространства изымать ИСТИНУ - ту, которая должна была ему быть назначена. В отсутствие ЕЕ создается этим Зерном Энергетический вакуум, направленный в Первопричину, как импульс для РОЖДЕНИЯ новой ИСТИНЫ, РОЖДЕННОЙ в ДУХЕ, т.е. идет требование в ее востребовании. И в Первопричине идет РОЖДЕНИЕ ИСТИНЫ в ДУХЕ. И чем интенсивнее этим Зерном испускается импульс востребования, а он испускается Свободной Волей, тем интенсивнее и многократнее РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА в ДУХЕ, пытаясь заполнить вакуум востребования. И Зерна даже слабой Свободной Воли, способны воспринять ту ИСТИНУ, РОЖДЕННУЮ в ДУХЕ. Тогда проявляется интенсивное развитие ДУХА в той Духовной структуре, которая, хоть в малой доле, но способна воспринять ИСТИНУ. И с восприятием даже малой доли, идет полное вмещение в медленном процессе той ИСТИНЫ, РОЖДЕННОЙ в ДУХЕ. Импульс излучения и РОЖДЕНИЯ ИСТИНЫ в ДУХЕ, будет продолжаться до тех пор, пока не останется импульсов востребования этой ИСТИНЫ. Наряду с этим, может в Первопричине проявляться РОЖДЕНИЕ ИСТИНЫ в ДУХЕ с более высоким и иного рода нарушением ДУХА.
В.: Что такое Свободная Духовная структура?
О.: Свободная Духовная структура - это та структура, которая была рассыпана при рассыпании Зерна и Ядра. Прошлая лекция, читать.
В.: Насколько возможно увеличение своей Духовной структуры за счет этих Свободных структур?
О.: Уплотнение, придание новых импульсов к развитию Духовных структур, Расширение СОЗНАНИЯ, обретение Свободной Воли для востребования ИСТИНЫ, РОЖДЕННОЙ в ДУХЕ, уплотнение Духовных структур возможно и необходимо тем Духовным структурам, которые в свое время прошли рассыпание и находятся в стадии слияния в Единое ЦЕЛОЕ.

Классификация ДУХА.

Пространственный ДУХ имеет классификацию:
1. ДУХ в Зерне.
2. ДУХ ИСТИНЫ.
3. СВОБОДНЫЙ ДУХ.
4. ДУХ - ОСНОВА.
5. ДУХ Эволюционирующий.
6. ДУХ Инволюционирующий.
7. ДУХ Нисходящий.
8. ДУХ Антипространства.

Классификация по Антипространству:
ДУХ в Зерне и Зерно ДУХА.
ДУХ ИСТИНЫ и ИСТИНА ДУХА.
ДУХ СВОБОДНЫЙ и Свобода ДУХА.
ДУХ Эволюционирующий и Эволюция ДУХА.
ДУХ Инволюционирующий и Инволюция ДУХА.
ДУХ Восходящий и Высота ДУХА.
ДУХ Нисходящий и низменность ДУХА.

Классификация ДУХА в Непроявленной Точке:
ДУХ (ЕДИНСТВЕННЫЙ) - ИСХОДНАЯ.

Полная расшифровка всех классификаций будет даваться лекторно.
Время в ДУХЕ. ДУХ во Времени
(дается основа)
Развитие ДУХА во Времени есть и включает в себя все Пространственные классификации.
Классификации ДУХА Антипространства не включаются в действие во Времени.
Развитие во Времени ДУХА может проходить только в Пространстве.
Антипространство дает все подклассификационные параметры.
По Времени Антипространства - Зерно, Свобода, Восхождение (Высота) и т.д. - все это включает Время Антипространства.
Время ДУХА - оно Беспредельно в Пространстве, и им управляет ДУХ.
В Антипространстве - Время управляет Подпланами ДУХА.
Все включает в себя Спираль. Спираль Времени ДУХА в настоящее время, в момент Трансмутационной Эволюции, выглядит синусоидой. В знаке Альфа (знак давался ранее) - есть ответ синусоидной амплитуды.
По Антипространству - Время Подпланов ДУХА выглядит в виде Спирали. В знаке Бета (знак давался ранее) есть ответ на вид Спирали.

В.: Было сказано: "В Антипространстве Время регулирует Подпланы ДУХА". Можно ли это раскрыть более подробно?
О.: В Антипространстве, Подплан ДУХ и Зерно ДУХА, Время управляет Зерном ДУХА. Эволюционирующий ДУХ - в Пространстве; в Антипространстве - Эволюция ДУХА, Время управляет Эволюцией. В Пространстве Эволюционирующий ДУХ управляет Временем.
Пример: Осознание в Антипространстве основ Эволюции и продвижения Себя, т.е. ДУХА, в Эволюции может пройти только во Времени. В Пространстве Эволюционирующий ДУХ уплотняет Время, сжимая синусоиду Спирали, выходя на новые рубежи Времени Устремлением ДУХА в Эволюции.
В.: Прошу уточнить Подпланы ДУХА в Антипространстве.
О.: Каждое второе словосочетание классификации ДУХА Пространства являет классификационный порядок Антипространства. Ключевое слово Пространства - ДУХ. Ключевое слово Антипространства - особенность ДУХА Пространства.
Планы, уровни ДУХА Проявленного АБСОЛЮТА.
ДУХ в своем Едином Стоянии, ДУХ АБСОЛЮТА, входя в Первопричину, имеет Грань - Единую Грань.
Грань обретает цели и задачи при своем Проявлении в Первопричине и рождении Мыслеформы.
Проявление ДУХА АБСОЛЮТА присутствует на всех уровнях и Планах.
Каждый уровень может соответствовать только тому, что идет в обличии ДУХА. А значит, ДУХ, облеченный в соответствующие данного уровня Энергии, в той утяжеленной Мыслеформе, с последующей материализацией, должен соответствовать каждому уровню.
Нарушение пространственного Закона ведет к наработке лишней Грани.
Например: Уровень Ментала может соответствовать только уровню Ментала. Утяжеленный Ментал Мыслеформы спускает ДУХ на Астральный уровень. И не подготовленный ДУХ к Астральному уровню может проявляться как неготовый, т.е. не вписывающийся в этот уровень.
На Физическом Плане часто наблюдалось такое, когда ДУХ, облеченный в Физический План, по своей подготовленности соответствовал или Эфиру, или Астралу, или Менталу, но был ниспущен на Физический План. И шло непонимание, неприятие этого ДУХА той физической Материей, в которую ОН был облачен и ниспущен (т.е. окружающей средой и людьми). И несоответствие ДУХА вызывалось изгнанием. Часто пророчества того ДУХА в физической Материи (т.е. того человека) принимались искаженно, неправильно. Отторжение того ДУХА вызывалось общим не вписыванием его в те Духовные структуры. Но именно это и способствовало Эволюции ДУХА, как на Физическом, так и на Эфирном, Астральном и Ментальном Планах. Это и вызывает рост Духовности.
Каждый ДУХ, Исшедший и Проявленный ДУХ АБСОЛЮТА, стремятся проникнуть в физическую плоть, минуя те Планы (т.е. в более облегченном виде), неся эманации Эволюции и общего облегчения физической плоти Физического уровня.
Принятие утяжеленных Мыслеформ может вызывать преждевременное движение в Антипространство для Осмысления Себя в утяжеленной форме. И это может произойти прежде, чем ДУХ снизойдет на физический уровень для реализации той Мыслеформы, которая была изначально получена и рождена в ДУХЕ в Первопричине, а значит, исполнить свое назначение.

Пространственная связь Нисходящего ДУХА с АБСОЛЮТОМ.

Исшедший ДУХ из АБСОЛЮТА, имеет Устремление для себя, как частицы АБСОЛЮТА. И Нисхождение ДУХА, не есть падение. Нисхождение, понятие как таковое, может выглядеть и Восхождением.
ДУХ, реализующий себя в Пространстве, обязательно имеет Искру Устремления. Есть ДУХ, имеющий ОГОНЬ, но не имеющий Искры Устремления. Этот ДУХ с ОГНЕМ, есть ДУХ Пространственный. Он реализует себя в напитывании ДУХОМ Мыслеформы, и очищении её ОГНЕМ для того, чтобы эта Мыслеформа могла обрести в ДУХЕ Искру Устремления для реализации на Физическом Плане, с предыдущей Модуляцией на Тонких Планах или одновременной Модуляцией и реализацией, причем Модуляция и реализация могут проходить одновременно.
Пространственный ДУХ имеет особенность расщепления в Пространстве на Психическую Энергию и ОГОНЬ. ОГОНЬ в этом случае высвобождается для соития с множественностью ОГНЕЙ и Трансформенной реализацией ДУХА, имеющего Искру Устремления или восполнения ОГНЯ Пространственного ДУХА. Вопросы на этот План?

В.: ДУХ Пространственный - он там пребывает или Нисходит?
О.: Он способен реализоваться. Но он реализуется Устремлением Мыслеформы. Его может транспортировать на Физический План Мыслеформа, явленная в Первопричине. Он и в Пространстве, и может быть и на Физическом Плане. Пространство тонкое и плотное. Реализация его может быть во ВСЁМ Пространстве.
В.: Есть ли отличие его от ДУХА Нисходящего, в котором Искра?
О.: Есть. В нем нет Ядра - Ядра, дающего право Созидания.
В.: Нет попыток ДУХА Созидать, или они просто обречены?
О.: Он может реализовать уже Созданное, напитать ДУХОМ, ОГНЁМ, и Мыслеформа проведет. И каждая Мыслеформа впитывает в себя и напитывает себя тем Пространственным ДУХОМ. Но она, эта Мыслеформа, уже Созидалась и Созидалась Искрой Устремления ДУХА Нисходящего. ДУХ Пространственный может дать силу Воли, может дать ОГОНЬ, но не Искру. Может дать помощь Энергетическую, но не Искру - Искру, ПРИЗЫВАЮЩУЮ к АБСОЛЮТУ и ИСХОДЯЩУЮ ИЗ АБСОЛЮТА, НЕСУЩУЮ Искру Созидания.
В.: Нисхождение это есть Инволюция в данном случае?
О.: Нисхождение может быть одновременно и Восхождением. Это задача АБСОЛЮТА, решение, Воля, явленные в ДУХЕ. И ДУХ являет эту Волю, как свою. Нисхождение в Пространственном понимании, может быть и Восхождением. Это реализующее Начало ДУХА.
В.: Это реализационное устремление Мыслеформы в Материю?
О.: Мыслеформа может реализовываться не только в Материи, но и на Тонких Планах. Мыслеформа может проходить Модуляцию. Модулируя на Тонких Планах, она может иссякнуть. И тогда подпитка ОГНЁМ, придаст Модуляции движение. И если там Искра Созидания, то и реализация на Физическом Плане будет на уровне высочайшего ДУХА - ДУХА Искры Созидания.
В.: Что необходимо, чтобы ДУХ вышел из Непроявленности?
О.: Вопрос закрыт. Это за пределом. Дается только явленное.
В.: Для чего дается ДУХУ возможность Созидания?
О.: Для Созидания. В самом Созидании заложено ВСЁ.
ДУХ Восходящий. Пространство в его материализации ДУХА.
Правая часть - ДУХ Восходящий.
ДУХ в своем Проявленном виде, напитанный Мыслеформой, с Устремлением Восхождения и реализации Мыслеформы в Планах Восхождения, имеет особенность для вмещения в себя свободных Духовных эманаций и реализации Мыслеформы, напитанной этими свободными эманациями ДУХА. Этим самым, облегчая себя, стирая Грань, реализуя изначальное, заложенное в ДУХЕ Восхождение и очищение. А значит, стирание Грани Восхождения, явлено для Устремления себе подобных к Восхождению, привнося световую гамму ДУХА и пропитывая Пространство эманациями ДУХА. В Мыслеформе Устремления, прокладывается путь для других Восходящих ДУХОВ.
Эта задача, заложенная в Мыслеформе, исшедшей из Первопричины, дает возможность человеку с ДУХОМ Восходящим, управлять Расширением СОЗНАНИЯ, сжимать Спираль Времени в Пространстве настоящего, с внедрением в будущее, с растягиванием Спирали Времени прошлого, как в Объеме, так и в линейном Пространственном режиме без ухода в Антипространство для осмысления прошлого. И имеет возможность не включать в Антипространстве работу Времени с Подпланом.
Высота ДУХА. Высота ДУХА в режиме осмысления в Пространстве Временного промежутка прошлого дает возможность выхода в Нулевое состояние.
ДУХ в единственном проявлении - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ.
ДУХ Восходящий, есть освобождение от Граней и полное вмещение ДУХА в Нулевое стояние.
ДУХ Свободный полностью вмещается в Нулевое стояние. Свободный, есть та Единая Грань, которая продвигает ДУХ к Единению с АБСОЛЮТОМ.
ДУХ Восходящий, есть устремление Воли, есть сторона, эманация Единения с АБСОЛЮТОМ.
Зерно ДУХА Проявленного АБСОЛЮТА
Весь ДУХ в ЦЕЛОМ, имеет то Величие ОГНЯ, дающее право Созидания внутри Себя Искры. И эта Искра может быть рождена Самим ДУХОМ в квинтэссенции его сущей субстанции (т.е. то Зерно ДУХА вмещает в себя все концентрированное, что есть в ДУХЕ), может родить вспышку и явить Искру.
Это и есть то Созидательное Начало ДУХА в полном соответствии НАЧАЛУ АБСОЛЮТА (т.е. подобие подобного, рождение внутри Себя того, что может РОДИТСЯ В САМОМ АБСОЛЮТЕ).
Только ДУХ Целостный, недробленный, неразлетевшийся, имеющий два Начала, имеет такую способность. И Искра двух Начал несет Целостность САМОГО АБСОЛЮТА в Пространство, и являет то, что может быть явлено за пределом Проявленного АБСОЛЮТА.
И не всегда ДУХ может выйти из АБСОЛЮТА. Он способен выйти за Грани Непроявленности, но не будет являть выхода с АБСОЛЮТА, так как явит в себе то Абсолютное, что есть за Гранью.
ДУХ. Многомерность. ДУХ многомерный.
Проявление ДУХА в Пространстве повсеместно, безгранично.
Квинтэссенция Проявленного ДУХА - в Плане ДУХА АБСОЛЮТА.
По мере передвижения ДУХА в многомерных Планах, происходит рассеивание ДУХА. И чем ниже План многомерного значения, тем ниже Проявленность ДУХА и его Светового излучения, его значимость.
План многомерности не исключает Проявления ДУХА в своей квинтэссенции в одном из многомерных Планов с полной Проявленностью и яркостью излучения, материализации, соответственной Плану.
Каждый План имеет яркость и Проявленность ДУХА. Наиболее значимое свечение ДУХА приближено к Плану АБСОЛЮТА.
Вхождение в План АБСОЛЮТА для слияния в ОДНО ЦЕЛОЕ - задача ДУХА.
Но в каждом Плане число Проявленных квинтэссенций ДУХА Законом Космоса обусловлено определенным количеством. А замена ДУХА Восходящего, осуществляется ДУХОМ Нисходящим, для Проявления Себя и гармонии стояния Свечения Духовных эманаций.
В одном из Планов, Эволюционирующий План многомерности Измерений, включает дополнительное Нисхождение Духовных структур и самого ДУХА, для реализации Духовных изменений Эволюционирующего порядка.
План Инволюционирующий, имеет особенность Восхождения из него Духовных структур и ДУХА.
Во многих значениях, Инволюция может осуществляться и переходом ДУХА в более низкие Планы Измерений. Поэтому выход из Эволюции одного звена многомерного Измерения, может вызвать автоматическую Инволюцию более низких Планов или подъем одного из низких Измерений, достигших Эволюционного значения, замена одного Плана (Измерения) другим. Все это возможно и происходит в Пространстве, не нарушая Закона Космического стояния.
Количество Проявленных Ядер ДУХА всегда находится в гармонии. Хаос есть, и гармония есть. Все в Законе и подчинено Закону.
Уход с Плана ДУХА возможен по Волеизъявлению ДУХА и АБСОЛЮТА, но Волеизъявление АБСОЛЮТА преобладает над Волеизъявлением ДУХА в Проявленном виде.

В.: Если более нижние Планы переходят в стадию Инволюции, то как это отражается на человеке?
О.: Внешне - Духовный уровень (т.е. приверженность его, вид деятельности) сочетает уровень Духовного, его же внутреннее содержание не соответствует внешнему.
Пример: Церковные служители - вид деятельности и внутреннее несоответствие в быту и Мировоззрения.
Частый пример: Общество - внешнее несоответствие содержанию внутреннего.
В.: Сейчас в обществе много этого несоответствия. Как это отражается в многомерном Измерении?
О.: Проявление в многомерном Измерении ДУХА данного Измерения обусловлено выполнением кармических Законов, как внешне материального воздействия, так и на физике материального организма (т.е. на самом теле - болезни, сложности судьбы...). Воздействие на человека окружающей средой, ведет к сложным процессам, выпадением одного звена и заменой его другим. Это процесс, называемый Трансмутацией, - Эволюционирование низких Планов. Замена трех нижних Планов - это путь освобождения от Инволюционирующих Планов.
В.: Может ли иметь место какое-то внутреннее содержание, если внешнее проявление его совершенно противоположное? Как пример: Можно ли считать совестливым человека, если внешнее его проявление в основном не соответствует этому?
О.: Если внешнее проявление являет низкий Духовный уровень, а внутреннее работает на Осознание проявления внешних, то идет стирание негатива в той степени и объеме, насколько прошло Осознание. Если внутреннее позволяет Эволюционировать, то идет Эволюция. Если стирание произведено не полностью, идет Инволюция, как ДУХА, так и причины и следствия - физической массы.
В.: Все ли существующие сейчас на Земле индивидуумы имеют Духовную структуру?
О.: У каждого человека в Проявленном физическом наблюдается индивидуальное Свечение Духовных эманаций Зерна ДУХА или Духовных структур. Духовные структуры способны напитываться Светом и какое-то время его сохранять. И лишь Зерно ДУХА способно излучать эманации Света. Каждый проявлен индивидуально. Есть интенсивность, есть утухание и почти Непроявленное Свечение. Но покуда есть Зерно ДУХА в человеке, есть и Свет.
В.: Может ли это Зерно погибнуть?
О.: Может.
В.: Зерно ДУХА сейчас на Земле имеет каждый?
О.: Нет.
В.: Какое количество людей его не имеют? И увеличивается ли их количество?
О.: Да. Менее 50% - это мертвая Материя.
В.: Может ли происходить рождение человека, заведомо не имеющего Зерна ДУХА?
О.: Да.
В.: Т.е. люди без Души?
О.: Без ДУХА.
В.: Рост массы вида и рост бездуховности противоречит Закону, что существует уменьшение, ущерб массы. Означает ли это просто отставание процесса, естественное в любых процессах?
О.: Это обусловлено Восхождением ДУХА в новый пласт Измерения и освобождением его для Восхождения более низкого пласта. Эволюция ДУХА, но не Измерения. Измерение остается на прежнем Эволюционном уровне. ДУХ Эволюционирующий - та Материя, которая не имеет Зерна, но способна принять Зерно ДУХА с Восходящего, более низкого пласта.
В.: Это просто вместилище для Восходящего ДУХА?
О.: Да. Разность особенности ДУХА и вызовет способность Восходящих ускорить Восхождение. Непонимание одного другим будет вызывать ощущение хаоса, но это гармония в Законе Пространства.
В.: Означает ли это, что АБСОЛЮТ (ГОСПОДЬ, или...) заинтересован в Эволюционном росте не только человеческого Измерения, но и более, условно говоря, низких уровней?
О.: Это Закон Пространства.
В.: Имеют ли люди, не имеющие Зерна ДУХА, перспективы в плане Духовного развития, Духовного роста?
О.: Да. Получение Зерна не обязательно в этой Материи. Материя Души может заменяться. Зерно ДУХА получает Душа. Не каждая Душа способна перейти на новый пласт Измерения, а только имеющая Зерно этого Измерения, с Эволюционирующим Началом и устремленная в Зерне к Эволюции.

avatar
Наталья Ясная

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 34
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://dlyanatalii83.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Продолжение.

Сообщение  Наталья Ясная в Пн Май 13, 2013 11:05 am

ДАЛЕЕ:


Краткий итог:
Миропонимание было раскрыто БОГОМ в культурах религий, легенд и мифов. Оно было дано в том упрощенном для понимания виде, какой был способен воспринять человек, имевший низкий уровень СОЗНАНИЯ.
Главная суть - БОГ Един. ОН - Единый ТВОРЕЦ Мироздания. ОН - Единый БОГ Мироздания. Но и эта упрощенная суть Миропонимания человеком была искажена, что привело к расколу всех религий на многочисленные церкви, течения, секты.
В настоящее время религии не способны развеять и низвергнуть возникшие искажения, не способны качественно изменить ситуацию, остановить процесс низвержения ДУХА, падения Души на более низкие уровни и Планы Пространства, что ведет идущих этим путем не К БОГУ, а к Инволюции, к разрушению, к аннигиляции. К сожалению, по пути Инволюции идут около 50 % жителей Земли. Поэтому БОГОМ ДАН новый ПУТЬ - ПУТЬ К ЕДИНОМУ, являющийся синтезом всех религий, с основой сакральных ведических Знаний, но ДАНЫХ на принципиально и качественно новом фундаменте. Это дает возможность не только понять допущенные ранее ошибки, но и исправить их, сократив время ПУТИ К БОГУ (в зависимости от Устремления человека и готовности его Духовно-Энергетических структур) до одного воплощения, до одного года, дня, часа и даже до одного мига. Если все древние религии были даны в виде притч, аллегорий, образов, то ПУТЬ К ЕДИНОМУ ДАН "открытым" текстом в форме лекций и прямого диалога, позволяющего получить разъяснение неясных моментов, ответ на неясные вопросы.
Есть в Пространстве Нерождённое, ВСЕГДА и ВЕЗДЕ существующее НАЧАЛО НАЧАЛ, имеющее две противоположности.
НАЧАЛО НАЧАЛ, это Проявленный и Непроявленный АБСОЛЮТ и Антипод АБСОЛЮТА или АНТИАБСОЛЮТ.
Суть НАЧАЛА НАЧАЛ - СОЗДАНИЕ СЕБЯ в СЕБЕ и вне СЕБЯ, извне СЕБЯ в СЕБЕ.
АБСОЛЮТ, СОЗДАВАЯ СЕБЯ в СЕБЕ в виде Искры ДУХА, являет ее на Физический План.
Это есть РОЖДЕНИЯ Зерна ДУХА, РОЖДЕНИЕ частички АБСОЛЮТА, явленной в священное пространство сердца человека в виде его Бессмертного "Я" с целью ее совершенствования и, при достижении этой цели, слияния с АБСОЛЮТОМ, расширяя тем самым Духовное Пространство. Это есть явление САМОГО АБСОЛЮТА на Физический План и реализация Закона Первопричины: РОЖДЕНИЕ нового, ВКЛЮЧЕНИЯ В СЕБЯ всего следующего за Первопричиной и отмирающего вне состояния Эволюционирования, т.е. при Инволюционировании.
Для Духовных Миров под Эволюцией понимается процесс расширения ДУХА, сжатия Материи, ведущий к подобию с АБСОЛЮТОМ и, в конечном итоге, к слиянию С НИМ. Для материальных Миров или Миров Технократических Цивилизаций под Эволюцией понимается процесс, ведущий к подобию с АНТИАБСОЛЮТОМ и, в конечном итоге, к слияние С НИМ, т.е. расширение Материи, сжатие ДУХА, стремление к освобождения от ДУХА, а так как Материя не может существовать без ДУХА, то идет освобождение и от Материи - аннигиляция.
Разрушение ИСТИНЫ или Истинности ДУХА, в которой было рождено Зерно ДУХА, может привести к потере Зерна (что и происходит), к потере Бессмертия, к переходу на путь Инволюции, к сужению Духовного Пространства. Чтобы не допустить этого и были явлены все религии. Для обретения утерянного Зерна ДУХА и его совершенствования, явлен ПУТЬ К ЕДИНОМУ.
Земля и Солнечная Система относятся к Духовному Миру, обязательным условием Эволюции в котором, кроме расширения ДУХА, является Расширение СОЗНАНИЯ (которое и есть САМ АБСОЛЮТ, т.е. Расширение объема СОЗНАНИЯ сущего, позволяющего вместить в себя большую или меньшую часть СОЗНАНИЯ АБСОЛЮТА, СОИТИЯ С НИМ в большей или меньшей степени). Это позволяет освободиться от догматических канонов, исправить искаженное Миропонимание, изменить Мировоззрение, повысить Духовный уровень, явить Устремление, очистить и Озарить СОЗНАНИЕ, явив в НЕГО Свет, Веру и ОГОНЬ, освободиться от причинно-следственных зависимостей (кармы), направив право Воли - свое право свободы выбора на Созидание, а не на разрушение. Только Расширенное СОЗНАНИЕ может Вознести Возгоревшийся ДУХ. Это может произойти при выполнении всех выше перечисленных условий, даже мгновенно. Без этого не только растворение, но даже приближение к АБСОЛЮТУ невозможно.
Это - ИСТИНА. Знание ИСТИНЫ - есть растворение Бессмертного "Я" в Божественном.
О том же говорится в ВЕДАХ: Поистине, вначале все было одним Брахманом. Будучи одним, он не расширялся. (Бри-уп 1, 4, 11) Как из пылающего огня тысячами возникают искры, подобные [ему], Так различные существа рождаются из неуничтожимого и возвращаются в него же. (Мун-уп 2, 1, 1) Два знания должны быть познаны - высшее и низшее. (Мун-уп 1, 1, 4) Низшее это Ригведа, Яджурведа, Самаведа, Атхарваведа... (Мун-уп 1, 1, 5) - [все] это лишь имя. (Чха-уп 7, 1, 4) Высшее же - то, которым постигается непреходящее. (Мун-уп 1, 1, 5) Когда человека озаряет Знание, разрушающее неведение, оно открывает ему все, подобно тому, как днем все освещается солнцем. (Бх-Гит 5, 16)
Пусть правдиво передаст то знание Брахмана, благодаря которому знают неуничтожимого пурушу - ИСТИНУ. (Мун-уп 1, 1, 1)
Высшее Знание, - это ПУТЬ К ТВОРЦУ, К ЕДИНОМУ (*3).
avatar
Наталья Ясная

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 34
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://dlyanatalii83.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения