Аватар как Освободитель.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Аватар как Освободитель.

Сообщение  Наталья Ясная в Пн Апр 08, 2013 6:20 am



Вот метод, с помощью которого можно использовать Аватара (Воплощение Бога на Земле) для собственного Освобождения и Подъёма: следите за каждым Его шагом, наблюдайте за Его действиями и за Его деятельностью, следуйте направляющему Принципу, который является Примером Его жизни. Обращайте внимание на Его Любовь, Сострадание, на Его Мудрость и пытайтесь внести всё это в свою собственную жизнь.

Бог принимает форму, когда Благочестие, присуще человеку, находится в упадке, когда люди пренебрегают Моральным кодексом и Духовной практикой, предписанными Опытом Благочестивых искателей, когда человек опускается до зверя, из которого он поднялся, и вселяет страх в брата-человека.

Кришна есть Владыка Йогинов (Йогешвара), Он не привязан к результатам Своих действий. Бог является в виде Кришны, чтобы очаровать человечество Своими забавами, Своей игрой, Своей песней и нежностью и познакомить его со Своим Учением и Своей Милостью. Кришна родился в... тюрьме, куда его родители были заключены теми злыми силами, которые Он, явившись среди людей, намеревался уничтожить. Шри Рама пришёл, чтобы вести человека к Дхарме, и поэтому Он должен был стать самим выражением Праведности, Справедливости и Чистоты. Он обучал Дхарме, которая должна была руководить жизнью сына, брата, друга, правителя, мужа.



Господь приходит с Миссией.


Господь лишён привязанности или ненависти. Он приходит с Миссией и строго придерживается её выполнения. Его Природа в том, чтобы поддерживать Праведность и предостерегать от зла. Его Задача — вернуть человеку видение, повернуть его стопы на Путь Морали и Самоконтроля, чтобы он смог постичь самого себя.

Сам Господь является Высшим Примером Учения Гиты. Он являет себя в Гите. Гита — это единственный текст, из которого можно получить Полную картину Природы и Специфики Аватаров. Он действует как Друг, Товарищ, Возничий, Учитель, Руководитель и Хранитель своих преданных. Война в эпической поэме «Махабхарате» — это не глава из древней истории, это борьба сил Добра и зла, идущая в Душе каждого человека.



Слияние Шишупалы с Кришной.



Однажды Великая Ассамблея царей и Мудрецов собралась на Жертвоприношение (Яджну, Религиозный ритуал), устроенное Юдхиштхирой. На этой Ассамблее Шишупала и Дантавакра грубо поносили Кришну. Они осуждали Дхармараджу за то, что он отдал Предпочтение Кришне, предложив ему первому почести на ассамблее. Они спрашивали: «Разве нет на Ассамблее более Известных и Достойных Наставников, чем Кришна? На этой Ассамблее присутствуют Йогины, Риши и известные Аскеты. Здесь находятся такие Наставники, как Дроначарья, Бхишмачарья и другие. Бхишмачарья - Самый Выдающийся среди них. Зачем отдавать почести Кришне, когда здесь присутствуют такие Наставники?» Шишупала презрительно упомянул мальчишеские выходки Кришны, намекая на то, что Он не достоин такой Высокой Чести.

Дхармараджа не мог выдержать этих оскорблений Шишупалы. Боль терзала его Сердце. В этот момент Кришна, взяв предназначенное для него блюдо с подношениями, и с силой бросил его в Шишупалу. Кришна не использовал свой диск (Сударшана чакру). Он бросил в Шишупалу только блюдо. Но оно отрезало ему голову. Дхармараджа был поражен и обрадован. В следующий момент кровь, исходящая из тела Шишупалы, потекла к ногам Кришны, а Свет (Атма, Дух) из его тела слился с Шри Кришной.



Кто достигает Окончательного Освобождения и Блаженства?



Это явление потрясло Дхармараджу больше, чем сама гибель Шишупалы. Он думал, удивляясь: «Разве следовало душе злого человека, такого как Шишупала слиться с Божеством? Разве правильно, чтобы его кровь коснулась Стоп Господа?» Разум Дхармараджи был полон сомнений. Не в силах сдержать себя, он отравился к Мудрецу Нараде в поисках объяснения внутреннего значения того, что произошло. Нарада сказал: «Хвала и хула, оскорбление и высокая оценка - всё Это относится к телу, а не к Атме (Внутренней божественности). Ты думаешь, что Кришна — это всего лишь физическое тело, в котором ты Его видишь. Из-за этого неправильного восприятия ты видишь лишь мирской смысл славы и бесчестья. Но Бог не ограничен телом. Он Вечно и Неизменно Чист, Всеведущ и Вездесущ. Такого Господа не затрагивают ни хвала, ни хула. Но среди людей достигают Спасения не только те, кто поклоняется Ему, но и те, кто оскорбляет Господа! Некоторые достигают Освобождения через Дружбу с Божеством, другие — через Любовь. Однако злые люди достигают Освобождения с большей лёгкостью, чем те, кто любит Бога. Злые люди сливаются с Божеством очень быстро. Преданный же проходит через множество испытаний и бедствий, прежде чем достигнет Освобождения. В чём разница между этими двумя типами Слияния с Божеством? Преданный, который сливается с Богом после многих бедствий, трудностей и испытаний, достигает Постоянного Освобождения. Злой человек получает Мгновенное Слияние. Он не испытает Блаженства». Это означает, что все люди могут получить Слияние с Божеством. Но преданный, который отдаёт себя Господу, сливается с Ним Навечно.



Внутренний секрет Духовного процесса



Необходимо правильно понять, как действует Принцип Атмы. Кажется, что многие дурные, грешные и неправедные люди в мире получают Освобождение, тогда как Достойные Преданные страдают от многих трудностей и бед. Однако на это нельзя смотреть с внешней точки зрения. Надо понять Внутренний секрет Духовного процесса. Именно для того, чтобы дать такой Внутренний Духовный опыт царю демонов Бали, Господь принял форму Ваманы (Карлика) и пришёл к нему.

Бали был внуком Прахлады (Великого Преданного Господа Вишну, Хранителя Вселенной), сына Хираньякашипу. Никто не упоминает имя злого демона Вирочаны, отца Бали (Вирочана запретил поклонение Полубогам во главе с Индрой, и за это Индра испепелил его). Отец Прахлады, Хираньякашипу, ненавидел Бога, в то время как Бали поклонялся Ему. Бали Праведно правил своим царством. Он любил своих подданных как собственных детей. Страна процветала в мире и изобилии. «Каков царь, таковы и подданные», - говорит Древняя пословица. В Древности люди молились о Праведном правителе. Император Ману дал три Предписания: «Надо видеть только Доброе» (Бхадрам пашанту), «Слушать только Доброе» (Бхадрам шрунванту), «Делать только Доброе» (Бхадрам курванту). В этом — дыхание жизни Дхармы (Праведного поведения). Недостаточно просто сказать: «Надо видеть Доброе». Необходимо соблюдать эти Предписания. Если их не соблюдать, тогда Праведность перестанет существовать. Царь Бали применял на практике все три Заповеди, вдохновляя на Верность им свой народ.



Осознание Бога через ненависть и оскорбления



Однажды Хираньякашипу, отец Прахлады, отправился к своей матери, чтобы утешить её по случаю смерти своего старшего брата Хираньякши. Мать оплакивала мертвое тело своего сына. Хираньякашипу сказал своей матери: «Мать, весь этот мир мимолётен, каждое существо - путешественник в этом Мире Кармы (Мире Деятельности), и после завершения своего паломничества каждый возвращается в то место, откуда пришёл. В таком случае почему ты горюешь? Более того, мой старший брат, который ненавидел Хари (Господа Вишну, Хранителя Вселенной), убит Им Самим. Ему очень повезло: он умер не от руки обычного смертного, Сам Создатель уничтожил его. Кто создал его, Тот его и наказал. Это большое везение! Он не умер от руки простого человека. Создатель стал его разрушителем. Как Повезло моему брату! Я молю о том, чтобы и у меня был такой же конец». Услышав эти слова, мать успокоилась и произнесла: «Да будет так».

Хираньякашипу был убит Господом (Хари), таким образом, его желание сбылось. Этот эпизод показывает, как можно осознать Бога даже через ненависть и оскорбления Божества.



Дар Вамане от императора Бали



Вамана хотел получить от императора Бали землю размером в три шага. Какова причина Появления Господа в виде карлика перед Бали? Если Господь мог измерить Землю и Небо двумя шагами (после того как Бали предложил Вамане то, что тот хотел), зачем же Он сначала явился в виде карлика? Это указывает на то, что каким бы могучим человек ни был, когда он является как проситель, он становится меньше размером. Протягивая руку за подношением, он становится маленьким. Тот, кто дарует, становится выше ростом. Бали осознал величие своего положения в качестве жертвующего. Он возрадовался своей удаче. Когда Бали согласился одарить Ваману тем, что Тот просил, Шукрачарья (Гуру демонов) вмешался и сказал царю: «Не давай ему то, что он просит. Это не простой юноша-брахман. Это Сам Господь Вишну». Бали отвечал: «О, Гуру, я никого не ценю выше Бога. Я лучше откажусь от Наставника, чем отвергну Бога».

В мире существует множество людей, готовых принести в дар богатство, образование и многое другое, но очень мало тех, кто предлагает себя в качестве Дара. Считая Дар, который он предлагал Вамане, подношением себя самого, Бали заявил: «Я предлагаю Тебе своё богатство, свою семью и всё остальное и отдаю себя полностью Тебе, о, Господь. Спаси меня». Бали предложил абсолютно всё Господу.

После того как Господь двумя шагами обмерил Землю и Небесный свод, Бали обратился к Господу с Молитвой, чтобы Он поместил Свою Стопу ему на голову как третий шаг. Каково внутреннее значение этого действия? Ведь когда Господь обмерил всю Землю одним шагом, это означало, что то место, где находился Бали, тоже входило в первый шаг. Как же мог он предъявить отдельное требование относительно своей головы? Необходимо понять внутреннее значение этого. Измеряя Землю, Господь покрыл всю Земную сферу. Вторым шагом Он покрыл всю Небесную сферу. Поставив Свою Стопу на голову Бали, Господь покрыл сферу Ума. Это указывает на то, что Господь принял и взял от Бали Царство ума.



Вамана дарует Бали Славу Освобождения



Ум - первопричина этого Феноменального мира. Ум - причина как неволи, так и Освобождения. Только освободившись от помехи ума, можно получить Истинное Освобождение (Мокшу). Вамана даровал Бали Освобождение, он освободил его от рабства ума. Необходимо понять, что Вамана пришёл к Бали не для того, чтобы получить дар. Он пришёл к Бали, чтобы его освободить. Он пришёл к Бали как Покровитель.

Он стремился сделать Бали Идеальным Примером для Мира. По какой причине? Бали был самим Воплощением Праведности. Он был Справедливым правителем. Он был Примером того, как надо заботиться о Благосостоянии своих подданных. Он отличался также своим Благородством и Поклонением Богу. В своей Вере он был твёрд. Пришествие Ваманы было предназначено для того, чтобы прославить Бали и сделать его для Идеальным Образцом для подражания.

Царь Бали был Высшим Примером того, кто полностью отказался от эго и привязанности. Недостаточно поклоняться Бали или восхвалять его. Людям надо применять на Практике те Качества, которые олицетворял Бали. Людям надо развивать в себе Дух Щедрости Бали. Им надо быть готовыми предложить себя Полностью Богу, как это сделал Бали.
avatar
Наталья Ясная

Сообщения : 221
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 34
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://dlyanatalii83.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения